Не было мотива для умышленного убийства, — адвокат патрульного в Днепре (видео)
По словам Юлии Сегеды, подозрение должно быть более обоснованным для обвинения человека в преступлении особой тяжести или тяжелом преступлении. Адвокат также считает, что формулировка о превышении полномочий тоже спорная.
Адвокат Юлия Сегеда, которая представляет интересы патрульного полицейского, застрелившего мужчину в Днепре, прокомментировала начатый судебный процесс после того, как подзащитному избрали меру пресечения в виде круглосуточного домашнего ареста. Об этом сообщает "Радио Свобода".
По ее словам, каждому защитнику хочется, чтобы подзащитного освободили.
"С учетом события, резонанса, я считаю, что это решение адекватное, я с ним соглашаюсь. Уверена, что прокуратура будет оспаривать это решение. Поэтому я думаю, что у нас впереди апелляционная инстанция", — сказала Сегеда.
"Я считаю, что для того, чтобы обвинять человека в преступлении особой тяжести, или тяжелом преступлении, подозрение должно быть более обоснованным. Потому что такое узкое подозрение, по сути, непонятное", — заявила Сегеда.
По ее словам, требования к подозрению должны быть понятными, а когда прокурор зачитывал текст обвинения, она не поняла сути.
"Какой мотив может быть для лишения жизни именно с умыслом, я этого не поняла. Относительно превышения полномочий — согласна, что это спорный вопрос, согласна, что это нужно решать на протяжении следствия и нужно много экспертиз", — заявила адвокат.
Она добавила, что категорические не соглашается с трактовкой "умышленного убийства" в этом деле.
Адвокат также сказала, что полицейский получил черепно-мозговую травму и не в состоянии свободно перемещаться.
"Когда он поднимается и садится, у него головокружение, но это последствия очень серьезной черепно-мозговой травмы", — утверждает она.
Напомним, что, просмотрев видеозаписи боди-камеры, адвокат патрульного заявила, что погибший хотел вернуться, чтобы "добить напарницу".
Также сообщалось, что патрульного, который застрелил мужчину в Днепре, отправили под круглосуточный домашний арест. Полицейский не был в суде по состоянию здоровья.