Дублируют и разветвляют: РФ строит новую ветку железной дороги из Ростова-на-Дону в Крым (карты)
Новый железнодорожный путь будет проходить на расстоянии более 80 км от линии фронта в Запорожской области. Узловая станция будет размещаться в точке, где сходятся три важные линии логистики ВС РФ.
Российские власти строят две новые ветки железной дороги, которая будет проходить по оккупированным территориям Запорожской области. Железнодорожные ветки будут дублировать существующую украинскую колею, которая находится в пределах досягаемости ВСУ. Оккупанты устроили узловую станцию, к которой с одной стороны подходят пути из Крыма, а с другой — пути из Ростовской области, из оккупированной части Донецкой области, из Мариупольского и Бердянского портов. О деталях планов РФ рассказали на портале Центра журналистских расследований.
Журналисты центра опубликовали ориентировочную карту новой российской железной дороги, которую создали на основе изображений от спутника Sentinel-2 Европейского космического агентства.
На карте видно, что россияне пытаются провести новый путь, параллельно существующей сети путей возле Донецка (на карте справа) и в Крыму (через Мелитополь, на карте слева). Обозначено, что существующая ветка, которая проходит через Токмак, регулярно попадает под удары ВСУ: все случаи попадания обозначены черепами. Кроме того, в пределах досягаемости украинских снарядов есть новостройки, но врага это не остановило.
В статье указано, что россияне планируют построить узловую станцию в селе Осипенко, возле сел Новопетровки и Куликовское в Бердянском районе. Особенностью этой точки является то, что она равноудалена от портов Мариуполя и Бердянска, а рядом, на полигонах — места дислокации техники и личного состава.
От узловой станции Осипенко линия железной дороги будет разветвляться. Одна ветка будет следовать на северо-восток — в сторону Донецка и далее на Ростов (Мариуполь — село Никольское — село Кальчик). Вторая будет идти параллельно Азовскому морю и также доберется до Ростовской области (маршрут Новопетровка — Куликовское — Урзуф — Юрьевка — Ялта — Азовское — морской порт Мариуполя).
Также журналисты отметили еще две важных точки возле Мелитополя. В одной точке железная дорога присоединится непосредственно к существующим путям в Мелитополе, а во второй — сольется с линией, которая направляется из Джанкоя в Крыму.
На портале разметили подробную карту новых железнодорожных путей с обозначением основных станций. Журналисты отметили, что железной дороги еще нет, но ведется активная работа по подготовке к строительству.
Бои на юге — детали
Отметим, расстояние от новой будущей железной дороги РФ до существующей линии фронта — около 80-90 км (в самых отдаленных точках). Тогда как расстояние имеющихся железнодорожных путей — около 45 км.
Согласно данным Генштаба ВСУ по состоянию на вечер 26 февраля враг пять раз атаковал на южном отрезке фронта. Все атаки противника отбиты. Наиболее горячий отрезок фронта — восточнее в районе Донецка: здесь россияне пытаются отбросить украинцев подальше от логистических путей и атаковали возле Марьинки и Авдеевки суммарно 30 раз.
Напоминаем, 21 февраля росСМИ сообщили, будто ВС РФ удалось отбросить ВСУ с позиций в Работино. Тем временем военные Сил обороны заявляют, что продолжаются тяжелые бои, но позиции все еще под контролем украинцев.