Российские пропагандисты пытались завербовать британского журналиста, - СМИ

2017-01-07 14:45:00

1263 3

Ему предлагали приехать в Москву, чтобы снять сюжет о передаче аудиозаписей разговоров президента Украины Петра Порошенко

Журналист британской газеты The Times Максим Такер заявил, что российский телеканал "Россия 24" предложил ему участвовать в пропагандистской операции, передает Радио Свобода.

Аудиозапись телефонного разговора якобы с сотрудницей телеканала Такер обнародовал на платформе SoundCloud. По словам женщины, чей голос звучит на аудиозаписи, сотрудникам телеканала известно о наличии у неких украинских журналистов аудиозаписей разговоров президента Украины Петра Порошенко. Собеседница Такера заверила, что журналисты готовы передать эти записи и Такеру, и "России 24".

На записи слышно, как женщина предложила Такеру приехать на встречу в Москве, чтобы снять сюжет о том, как украинские журналисты передают материалы западному корреспонденту, который впоследствии делится ими с российским телеканалом, чтобы придать истории большую правдоподобность. В разговоре Такер назвал сотрудников "России 24" создателями пропаганды, а предложение собеседницы – "пропагандистской операцией".


Напомним, американская разведка опубликовала доклад, в котором говорится, что президент России Владимир Путин лично распорядился начать "кампанию по вмешательству" в президентские выборы в США.

Бывший претендент на пост вице-президента США Хиллари Клинтон Тим Кейн отметил в ходе слушаний, что фейковые новости оказали влияние на выборы в США, активно распространялись и не всегда привлекали внимание СМИ.

Loading...