Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо: спорная реклама Reebok стала мемом в соцсетях
После ажиотажа скандальные снимки были удалены
Известный спортивный бренд Reebok запустил в России рекламную кампанию, который стал предметом скандала. Ажиотаж вызвала публикация фотографий под тегом #НИВКАКИЕРАМКИ. Спецпроект стал локальной частью глобальной женской кампании 2019 года #bemorehuman, призванного развенчать стереотипы об истинно "женских" и "мужских" занятиях. Об этом пишет FASHION network.
Героинями новой рекламной компании стали боец ММА Юстына Грачык, чемпионка Европы по спортивной борьбе Анджелика Пиляева, кандидат в мастера спорта по боксу Изабель Магкоева и создательница телеграм-канала "Женская власть" Залина Маршенкулова.
Оригинальный пост появился в Instagram-аккаунте Reebok Russia. После шквала критики часть фото оттуда удалили. Александр Голофаст, который занимался рекламной кампанией, рассказал, что удалить рекламу потребовало руководство. Хотя ранее все слоганы были одобрены. В итоге специалист по маркетингу сообщил, что больше не будет работать с брендом.
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Не будем тыкать пальцами. Почему мужчинам не понравилась реклама Gillette о "токсичной маскулинности"
Некоторые слоганы и вызвали непонимание.
Фото: Reebok
А потом и вовсе стали мемами в соцсетях.
Многие пользователи заявили, что реклама оскорбительна и больше продукцией бренда они пользоваться не будут.
В глобальной акции #bemorehuman принимаю участие модель Джи Джи Хадид, актрисы Галь Гадот и Натали Эммануэль, чемпионка мира по кросс-фиту Катрин Дэвидсдоттир, пауэрлифтер Шэннон Ким Вагнер и другие женщины. А среди слоганов были: "Никогда не извиняйся за то, что ты сильная", "Неудачи — это топливо для будущих побед", "Не привилегии решают, кто может быть сильным".
Как ранее писал Фокус:
- Бренд Gucci снял с продажи свитер из-за обвинений в расизме. Пользователи сочли, что свитер-балаклава оскорбляет темнокожих из-за схожести с гримом "блэкфейс".
- Модный дом Dolce & Gabbana обвинили в расизме из-за их рекламного ролика. Модель-китаянка пытается съесть огромный канолли с помощью палочек, терпит неудачу, а голос за кадром произносит: "Он слишком большой для тебя?".