Кардиологи обнаружили смертельную опасность в популярных лекарствах для сердца

2019-03-18 11:02:00

4328 0

Препараты с содержанием нифедипина могут вызвать внезапную остановку сердца

Медики выяснили, что препараты для понижения давления и от стенокардии, содержащие нифедипин, являются смертельно опасными. Об этом сообщается в исследовании Европейского общества кардиологов, передает EurekAlert!.

По данным кардиологов, препараты с содержанием нифедипина могут вызвать внезапную остановку сердца.

Лекарства, того же назначения, которые содержат дигидропиридин и амлодипин, оказались более безопасными. Данные препараты не содержат смертельного побочного эффекта.

"Оба препарата (нифедипин и амлодипин), как правило, считаются одинаково эффективными и безопасными, и ни один из них не связан с внезапной остановкой сердца. Это исследование предполагает, что высокие дозы нифедипина могут увеличить риск внезапной остановки сердца из-за фатальной аритмии сердца, в то время как амлодипин — нет", - говорится в исследовании.

Как ранее сообщал Фокус:

Loading...