Сингапур станет первой страной, где запретят рекламу сладких напитков
По словам министра здравоохранения страны, такие меры было решено принять в целях борьбы с диабетом
Власти Сингапура планируют в следующем году запретить рекламу напитков с повышенным содержанием сахара. Такое заявление сделал министр здравоохранения страны Эдвин Тонг, сообщает CNN.
Запрет будет распространяться на все медиаплатформы, включая печатные издания, интернет-медиа и телевидение. Под него попадут все сладкие газированные напитки, соки, питьевые йогурты, растворимый кофе и тд. Производители сладких напитков также будут обязаны маркировать товары специальными отметками.
В сингапурском отделении Coca-Cola заявили, что приветствуют такие меры, и заверили, что запрет не слишком отразится на компании, потому что они уже давно выпускают напитки без сахара или с его минимальным содержанием.
По словам Тонга, такие меры было решено принять в целях борьбы с диабетом. В настоящее время диабетом болеет каждый седьмой житель Сингапура.
Также рассматривается полный запрет чрезмерно сладких напитков и введение обязательных физических упражнений . Министерство здравоохранения Сингапура будет изучать мнение потребителей и работников индустрии в течение нескольких следующих месяцев. И уже в следующем году надеется ввести запрет.
По данным Всемирной организации здравоохранения, люди, которые употребляют одну-две банки сладкого напитка в день, на 26% больше рискуют заболеть диабетом второго типа, чем те, кто употребляет такие напитки реже.
Как ранее сообщал Фокус:
- Американская компания Coca-Cola впервые за свою 125-летнюю историю выпустила слабоалкогольный газированный напиток Lemon-Do.
-
Ученые не советуют детям пить фруктовые напитки.