Рейс в никуда: самолет 4 часа кружил в воздухе после того, как отказала одна из систем
Пассажирам пришлось столкнуться с задержкой еще до вылета. Перед запуском двигателей людям на борту сообщили, что у самолета отказал метеорологический радар. Систему удалось починить, но она вновь отказала.
Самолет British Airways, вылетевший из Сингапура с задержкой, вернулся в тот же аэропорт спустя пять часов после того, как техническая неисправность заставила его повернуть назад. Об этом пишет Bussines Insider.
Airbus 380 пролетел часть пути над Малайзией и спустя всего полчаса после взлета вернулся на посадочную полосу. Об этом свидетельствуют данные сайта отслеживания полетов FlightAware. Перед посадкой самолет совершал круги над Сингапурским проливом. Он кружил около четырех часов, чтобы сжечь излишки топлива для подготовки к посадке.
Издание отмечает, что самолеты часто сбрасывают топливо во время чрезвычайных ситуаций или когда им нужно приземлиться раньше, чем ожидалось, поскольку посадка с полным баком может быть опасной из-за ограничений по весу.
Пассажирам пришлось столкнуться с задержкой еще до вылета. Сотрудник Business Insider, находившийся на рейсе, рассказал, что перед запуском двигателей людям на борту сообщили, что у самолета отказал метеорологический радар, и они вернулись со взлетной полосы на стойку для устранения неполадок. Примерно через час проблема была устранена, и самолет взлетел. Спустя 30 минут полета члены экипажа объявили, что система снова дала сбой. Пассажирам сообщили, что самолету нужно будет сжечь топливо перед возвращением в Сингапур.
Журналист, летевший этим рейсом, сообщил, что пассажирам предоставили жилье и питание по возвращении в Сингапур, но у них не было информации о том, на какой рейс их пересадят.
Издание отмечает, что самолеты часто сбрасывают топливо во время чрезвычайных ситуаций или когда им нужно приземлиться раньше, чем ожидалось, поскольку посадка с полным баком может быть опасной из-за ограничений по весу. Отмены и задержки рейсов, подобные той, что произошла с British Airways, могут вызвать эффект снежного кома для авиакомпаний, персонала и пассажиров, оставляя членов экипажа и самолеты в неподходящем месте и нарушая дальнейшие рейсы.
Ранее Фокус сообщал, что пилот "под грибами" пытался отключить двигатели самолета на высоте 9,5 км. Эксперт по авиации Петтер Хернфельдт утверждает, что пилоты авиакомпаний часто боятся раскрывать проблемы с психическим здоровьем, потому что любой намек на нестабильность может поставить крест на их карьере.
Также стало известно, что девушка покинула аэропорт, борясь за свою жизнь после того, как выпила кофе с насекомыми. У женщины случился анафилактический шок. Ее лицо начало опухать, на коже появились отеки, а дыхание стало затрудненным. На помощь пострадавшей пришли медицинские службы.