Кризис теперь в моде

23 дефиле вместо 45 и три дня вместо недели – так традиционная Парижская неделя моды haute couture отреагировала на мировой финансовый кризис

Related video

23 дефиле вместо 45 и три дня вместо недели – так традиционная Парижская неделя моды haute couture отреагировала на мировой финансовый кризис.
В Париже в конце января известные дизайнеры показали, что нужно носить будущей весной и летом. Кризис вдохновил некоторых модельеров на создание нарядов в лаконичной черно-белой гамме (как в коллекциях Карла Лагерфельда для Chanel и Жана-Поля Готье) или в сдержанных универсальных пастельных оттенках (как у Алессандры Фачинетти для Valentino и Эли Сааба). Однако большинство кутюрье не стали отказываться от роскоши и ярких цветов. Кристиан Лакруа представил изумрудно-зеленые, розовые и красные платья из органзы и шифона. А дизайнеры французской марки On Aura Tout Vu сшили экстравагантные наряды в насыщенных синих тонах.
Тем, кто смог позволить себе недешевое удовольствие устроить дефиле haute couture, рано впадать в депрессию. Высокая мода никогда не была бизнесом. У домов, производящих наряды haute couture, клиентов всегда было не много. Поэтому кризис вряд ли был способен ухудшить ситуацию.
Исполнительный директор Дома Dior Сидни Толедано спокоен за будущее ведущих игроков в сфере высокой моды. "У нефтяных магнатов всегда будут дочки, которым хочется выйти замуж в эксклюзивном сшитом вручную платье, – говорит он. – Просто теперь нам нужно подробнее объяснять клиентам, насколько ценна наша работа".