Разделы
Материалы

Фокус №39 (251)

За рубежом

Смертельные игры: более 250 тысяч детей сегодня воюют на стороне правительственных войск и в рядах повстанцев по всему миру. Средний возраст бойцов – 10–12 лет

История

Реклама без паузы: в начале 90-х реклама стала для украинцев одним из главных развлечений и окном в сладкую, сытую и пьяную жизнь

Культура

Резать по живому: в прокат выходит "Кожа, в которой я живу" Педро Альмодовара – триллер о мести, густо замешанный на любви и крови

Выход в "Океан": накануне киевских концертов "Океана Эльзы" с симфоническим оркестром Фокус пообщался со Святославом Вакарчуком и побывал на репетиции группы

Место арта: на ярмарке "Арт-Москва" показали искусство, которое продается, а на биеннале по соседству – работы, созданные художниками в экспериментальном формате

Мнения

Мнение: Эх, дубинушка, лайкнем. Как быть, если правда с тобой, а большинство – нет?

Общество

Красота на экспорт: украинские невесты стали переборчивыми, а заграничные женихи – подозрительными, но упорства в поиске друг друга у них только прибавилось

Поют все: вдохновившись телевизионными талант-шоу, украинцы всех возрастов штурмуют музыкальные школы и студии

Рейтинги

50 самых популярных брендов. Фокус представляет ежегодный рейтинг торговых марок, которым каждый день отдают предпочтение украинские покупатели

Украина

Третье пришествие: новый президентский срок Путина обернется для Украины энергетическими войнами и экономическим шантажом

Назад в будущее: Дмитрий Медведев перевел часы на летнее время и отбросил страну на 10 лет назад

Экономика

Имя – собственное: торговые сети вступили в конкурентную борьбу с производителями и заполняют полки магазинов собственными брендами

Параллельные миры: молодежь погрузилась в интернет, а старшее поколение обитает в мире телевидения; шансы на успех в обоих мирах имеет лишь реклама, продающая не товар, а захватывающую историю

Подпишись на журнал Фокус on-line