Разделы
Материалы

Ford придумал, как показывать водителям еще больше рекламы

Фото: Ford

Компания Ford подала патентную заявку на систему, которая с помощью встроенных в автомобиль камер сможет распознавать информацию с придорожных билбордов.

Обилие рекламы раздражает нас во время просмотра телевизионных программ и интернет-серфинга. А теперь еще и Ford подал патент на новый "интерфейс для автомобильных дисплеев", который позволит перенаправлять информацию с придорожных рекламных щитов на экран бортовой информационно-развлекательной системы.

В заявке описывается система, которая будет использовать камеры автомобиля для считывания информации с рекламного щита и создания всплывающего окна на мультимедийном дисплее с гиперссылкой, по которой можно перейти. И хотя область применения изобретения подробно не описывается, на опубликованном изображении фигурируют хот-дог с картофелем фри, адрес МакДрайва, номер телефона и даже кликабельная ссылка для заказа прямо с мультимедийного дисплея. То есть, к тому моменту, когда вы подъедете в ресторану быстрого питания, ваше блюдо уже будет готово.

Эскиз к патентной заявке Ford

Необходимость в такой системе Ford объясняет тем, что водитель и пассажир могут не успеть прочесть информацию на билборде, мимо которого быстро проезжает автомобиль. А вот о безопасности движения американский автопроизводитель как-то не подумал. Что случится, если перед глазами мчащегося на приличной скорости водителя-мужчины внезапно всплывет реклама женского белья?

А вообще, изобретение Форда рисует отчасти мрачноватое будущее, в котором от вездесущей рекламы не удастся скрыться даже в закрытом мирке собственного автомобиля.

В любом случае, говорить о реальных последствиях применения новой "технологии" преждевременно — заявка на изобретение пока находится на рассмотрении патентного ведомства США. А реальностью такая технология может стать, кода широкое распространение получат автопилоты четвертого и пятого уровней автономности, которые управляют автомобилем без участия водителя.

Ранее Фокус сообщал, что Ford Mustang второй год подряд стал самым популярным спорткаром в мире и шестой год подряд — самым продаваемым спортивным купе.

Также мы рассказывали о том, что кроссовер Ford Explorer получил версию Timberline для тяжелого бездорожья. У машины увеличенный дорожный просвет, доработанная подвеска и дополнительная защита днища.