Представлен кроссовер Ford Explorer в версии Timberline для тяжелого бездорожья (видео)
У Ford Explorer Timberline увеличенный дорожный просвет, доработанная подвеска и дополнительная защита днища.
В компании утверждают, с началом пандемии коронавируса 40% американцев стали проводить больше времени на природе, что собственно и побудило марку создать новую модификацию для бездорожья.
Внешне от стандартного Эксплорера оффроуд-версия Timberline отличается прежде всего бамперами, позволившими увеличить углы въезда и съезда (23,5°и 23,7° соответственно). Кроме того, в автомобиле основательно модернизировали независимую подвеску всех колес: установлены новые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также энергоемкие амортизаторы от полицейского внедорожника Ford Explorer Police Interceptor.
Кроме того, внедорожник получил дифференциал повышенного трения Torsen, металлическую защиту днища и внедорожные шины. Дорожный просвет после всех доработок увеличился с 200 до 221 мм.
Салон отделан легко моющимися, износостойкими материалами. В перечень стандартного оснащения вошли адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, система распознавания дорожных знаков, а также информационно-развлекательный комплекс с навигатором с голосовым управлением. За доплату можно заказать экспедиционый багажник на крышу. Система Terrain Management System имеет семь режимов работы, в том числе для буксировки.
Под капотом Ford Explorer Timberline установлена "турбочетверка" EcoBoost объемом 2,3 литра, развивающая 305 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Агрегат работает в связке с 10-диапазонным гидромеханическим "автоматом" и системой полного привода.
Продажи новинки стартуют уже этим летом, тогда же станут известны и цены. А вскоре Timberline-версии появятся и у других моделей Ford.
Ранее Фокус сообщал, что Ford показал наследника Mondeo — паркетник Evos. План развития компании Ford на ближайшие годы предусматривает полный отказ от легковых моделей в пользу внедорожников, пикапов, а также кросс-версий хэтчбеков и универсалов.
Также мы рассказывали о самом мощном электрическом Мустанге. Полноприводный Mach-E GT оснащается парой электромоторов и ускоряется до "сотни" за 3,8 секунды.