Самый мощный электрический Ford Mustang обзавелся ценником

Ford Mach-E GT
Фото: Ford | Ford Mach-E GT

Топовые Ford Mach-E GT и GT Performance получили улучшенный салон и самую мощную в линейке силовую установку.

Визуально от стандартного электрокроссовера Ford Mach-E новинки отличаются серыми карбоновыми вставками на решетке радиатора, светящейся эмблемой, 20-дюймовыми колесами и эксклюзивным окрасом Cyber ​​Orange, которого не найти ни на одном другом автомобиле линейки. Ну, и естественно, гордыми шильдиками GT.

Внутри — спортивные сиденья c улучшенной боковой поддержкой, которые обиты особым материалом ActiveX Performance Grey с уникальной металлической прострочкой. Кроме того, в салоне улучшена шумоизоляция.

Полноприводный Mach-E GT оснащается парой электромоторов с постоянными магнитами, суммарно развивающими 480 лошадиных сил и 814 Нм крутящего момента. До первой "сотни" кроссовер ускоряется за 3,8 секунды. Запас хода на одной зарядке достигает 402 км. Кстати, классическое купе Mustang Mach 1 с бензиновым двигателем предлагает меньше "лошадок".

В модели Mach-E GT Performance используется та же пара электромоторов и той же мощности, но максимальный крутящий момент увеличился до 860 Нм. В результате время разгона с места до 100км/ч сократилось до 3,5 секунд. Кроме того, у машины другие настройки тормозной системы и подвеска MagneRide, улучшающая поведение электрокара в скоростных поворотах.

Прием заказов на обе новинки уже стартовал, а первые "живые" машины поступят клиентам летом. Цены на Mach-E GT стартуют с отметки в $61 000 — примерно столько же стоит Tesla Model Y Performance. За версию GT Performance придется выложить от $65 000.

Ранее Фокус сообщал, что Ford Mustang второй год подряд стал самым популярным спорткаром в мире и шестой год подряд — самым продаваемым спортивным купе.

Также мы рассказывали о наследнике Ford Mondeo. Купеобразный кроссовер Evos размывает границы сегмента и несет в себе черты сразу нескольких классов.