Компания Ford показала наследника Mondeo (видео)

Ford Evos
Фото: Ford | Ford Evos

План развития Ford на ближайшие годы предусматривает полный отказ от легковых моделей в пользу внедорожников, пикапов, а также кросс-версий хэтчбеков и универсалов.

Представленный в рамках Шанхайского автосалона предсерийный прототип купеобразного кроссовера Evos — еще один шаг в этом направлении с целью прощупать реакцию широкой автомобильной публики.

Так же, как и недавно представленный Citroen C5 X, этот автомобиль размывает границы сегмента и несет в себе черты сразу нескольких классов. Машина длиной около пяти метров построена на растянутом шасси Focus — передний привод и независимая задняя подвеска. Технических данных компания не обнародовала, однако, скорее всего, под капотом Эвоса установлена силовая установка PHEV (подключаемый гибрид).

Ford Эвос Fullscreen
Ford Evos, вид сзади

В салоне сразу бросаются в глаза 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и огромный экран мультимедийной системы Sync+ 2.0 диагональю в 27 дюймов и шириной 1,1 метра. Отметим также усовершенствованный фирменный автопилот BlueCruise, соответствующий второму уровню автономности.

Интерьер Ford Evos Fullscreen
Интерьер Ford Evos

Присутствует и новый электронный помощник Virtual Personal Assistant, который использует человеко-машинный интерфейс. Само собой, программное обновление происходит "по воздуху", а для обмена информацией с другими машинами и дорожной инфраструктурой предусмотрен протокол V2X.

Производить Эвос будут на совместном предприятии Changan Ford, которое нынче выпускает Mustang Mach-E. Первые автомобили сойдут с конвейера в конце текущего года. На рынках Старого Света новинка дебютирует уже в 2022-м, где и составит конкуренцию упомянутому Citroen C5 X.

Считается, что Ford Evos одновременно заменит не только европейский Mondeo, который, как мы рассказывали ранее, в 2020 году покинет конвейер, а и соплатформенный американский Fusion, который уже снят с производства.

Ранее Фокус сообщал, что Ford Mustang вновь стал самым популярным спорткаром в мире. Также мы рассказывали, что в США тюнеры из ателье Hennessey устроили драг-рейсинг между самой мощной версией Ford Mudang и "заряженным" внедорожником Dodge Durango SRT Hellcat.