В спурте соревновались Mercedes-AMG G 65 предыдущей генерации и новый Mercedes-AMG G 63.
Mercedes-Benz впервые представил G-Class c 12-цилиндровым двигателем еще в 2002 году, но запустил его в серию под именем G 65 только спустя 10 лет, в 2012-м. Выпускавшийся до 2018 года в крайне ограниченном количестве, внедорожник был снят с производства из-за несоответствия нормам выбросов.
Mercedes-AMG G 65 Final Edition, будучи настоящим коллекционным автомобиль во всех отношениях, стоил от 310 000 евро. Всего по миру было продано 65 экземпляров лимитированной серии, и один из них бросил вызов G 63 Edition 1 текущего поколения.
У G 65 Final Edition его 6,0-литровый V12 развивает 630 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Заявленное заводом время разгона до первой "сотни" — 5,3 секунды. Что касается 4,0-литрового V8, который установлен на новом G63, то он выдает 585 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Согласно паспортным данным, разгонная динамика от 0 до 100 км/ч составляет 4,5 секунды.
Кроме того, G 63 Edition 1 легче — 2460 кг против 2835 кг у G65. Вес снижен, главным образом, благодаря независимой передней подвеске на двойных поперечных рычагах.
Соревнование между двумя Гелендвагенами проходило в два этапа. В первом заезде G65 на старте немного вырывается вперед, но с набором скорости сдал свою позицию. В итоге первенствовал G 63. Во втором заезде…
Впрочем, не будем забегать вперед. Смотрите видео, чтобы самим увидеть, что окажется лучше: сила и мощь или меньший вес в сочетании с современными электронными ассистентами.
Как мы писали ранее, Brabus представил самый быстрый G-Class. Мощность его двигателя увеличили до 900 сил, а разгон с места до 100 км/ч составляет рекордные 3,7 секунды.
Также Фокус сообщал, что Suzuki Jimny получил обвес в духе "гелика". Цена такого кита — около 6,5 тыс. долларов.