Разделы
Материалы

Корейский Maybach: представлен самый дорогой и самый роскошный седан от Hyundai

Фото: Genesis | Genesis G90 стал выразительнее на вид

Genesis G90 2022 стал крупнее и получил ряд новых опций. Оснащают седан 380-сильным турбомотором.

В Южной Корее состоялась официальная презентация нового поколения Genesis G90. Роскошный седан F-класса от премиального подразделения концерна Hyundai поступит в продажу с 2022 года по цене примерно от 90 тыс. долларов. Об этом сообщает официальный сайт Genesis.

Седан будет доступен в стандартной и удлиненной версиях
Фото: Genesis

Новый Genesis G90 ранее уже рассекретили на официальных фото, так что его дизайн не стал сюрпризом. Он выдержан в традиционной стилистике марки – с широкой решеткой радиатора в виде щита и тоненькими фарами с матричной диодной оптикой. Седан немного подрос.

Размеры Genesis G90:

  • Длина – 5275 мм
  • Ширина – 1930 мм
  • Высота – 1490 мм
  • Колесная база – 3180 мм
Genesis G90 оснащают 3,5-литровым турбированным V6
Фото: Genesis

Несколько позже появится вариант Long Wheelbase: при длине 5465 мм и колесной базе 3370 мм он сопоставим по размерам с Maybach. Такой G90 будет ощутимо дороже.

В отделке салона использованы кожа и дерево. Седан получил 12,3-дюймовые дисплеи виртуальной приборки и мультимедиа, а переключатели климат-контроля стали сенсорными. Еще два 10,2-дюймовых экрана предусмотрены для задних пассажиров.

Седан впервые получил виртуальную панель приборов
Фото: Genesis

Покупатели смогут выбрать трехместный задний диван либо два отдельных кресла с электроприводом, вентиляцией и массажем. Среди опций есть распылитель духов, доступ в салон со смартфона и сканер отпечатков пальцев.

Genesis G90 2022 доступен исключительно с 3,5-литровым бензиновым V6 твин-турбо и 8-ступенчатой автоматической КПП. В стандартной версии мотор развивает 380 л. с., а вот удлиненный вариант получит более мощную его версию с электрическим компрессором.

На втором ряду могут установить два отдельных кресла с электроприводом и массажем
Фото: Genesis

Покупателям предложат версии с задним и полным приводом. Седан впервые получил управляемые задние колеса и пневмоподвеску, способную сканировать дорогу.

Ранее Фокус рассказывал о новой версии Hyundai Tucson. Ее подготовили к бездорожью.