Разделы
Материалы

Британцы вернут в производство культовую Subaru Impreza из 90-х (фото)

Фото: Autocar | Компания Prodrive возродила знаменитую Subaru Impreza 22B STI 1998 года

Prodrive P25 — улучшенная копия знаменитого купе Subaru Impreza 22B STI 1998 года стоимостью $560 тысяч. Внешне современное авто в точности повторяет Impreza, однако получило карбоновый кузов и новый 400-сильный турбомотор.

В интернет попали первые фото Prodrive P25. Автомобиль является современной версией культовой Subaru Impreza STI первого поколения в кузове купе. Об этом сообщает издание Autocar.

Новый Prodrive P25 официально презентуют на Фестивале скорости в британском Гудвуде. Вскоре после этого выпустят 25 авто по цене 560 тыс. долларов. Это немало, но оригинальные купе Subaru Impreza 1998 года почти столь же дорогие.

Всего выпустят лишь 25 купе стоимостью $560 тысяч
Фото: Autocar

С виду новая Subaru Impreza 22B STI практически не отличается от оригинала, разве что она немного шире и колеса у нее 19-дюймовые. В то же время капот, крылья, багажник и крыша карбоновые, что позволит добиться веса в 1200 кг.

Салон Prodrive P25 еще не рассекречен, но известно, что в отделке используют кожу и алькантару. Также установят спортивные кресла с каркасом из углеволокна.

Автомобиль оснастили 400-сильным турбомотором
Фото: Autocar

Современная Subaru Impreza 22B STI получит оппозитный 2,5-литровый 400-сильный турбомотор, созданный на основе двигателя Toyota GR86 и Subaru BRZ. На выбор предложат 6-ступенчатые механическую и секвентальную КПП. В обоих случаях предусмотрена система помощи при старте Launch control и разгон до 100 км/ч займет около 3,5 с.

Естественно, Prodrive P25 будет полноприводным. Купе получит спортивную подвесу и тормоза AP Racing диаметром 380 мм спереди и 350 мм сзади.

Купе Subaru Impreza создали для участия в ралли
Фото: Subaru

Купе Subaru Impreza 22B 1998 года сейчас имеет статус культовой модели. Заряженную двухдверную версию создали специально для допуска модели к ралли и выпустили лимитированной серией из 424 авто и сейчас они очень ценятся коллекционерами. Кстати, к соревнованиям купе готовили именно в британской компании Prodrive.

Ранее Фокус сообщал, что схожую современную версию получит и знаменитый Volkswagen Beetle. Она также оказалась баснословно дорогой.