Xenex MX Speedster — современная версия самой первой Mazda MX-5 Miata. Автомобиль подготовили к гоночному треку, а его флагманская версия получила двигатель V8.
Mazda MX-5 Miata первого поколения возвращается. Знаменитый спортивный родстер решили вернуть в производство и выпускать мелкими сериями. Об этом сообщает сайт компании Xenex.
Именно это ателье выполнило тюнинг Mazda MX-5 и будет выпускать авто под названием MX Speedster. Спорткар основательно доработали для гоночного трека. Лобовое стекло исчезло, зато появились аэродинамический обвес и обтекатели за сиденьями. Крылья раздули, чтобы поместить 17-дюймовые колесные диски с широкими шинами. Заменены и фары авто.
Базовая версия Xenex MX Speedster сохраняет стандартный 1,8-литровый двигатель на 141 л. с., однако поскольку авто облегчили на 113 кг (до 907 кг), то оно стало быстрее.
В варианте MX Speedster S мотор дополнен механическим компрессором, что увеличивает мощность до 200 л. с. Ну а топовый вариант Speedster RS и вовсе оснастили 6,2-литровым V8 Chevrolet мощностью свыше 350 л. с.
У всех Xenex MX Speedster доработано рулевое управление и установлена жесткая спортивная подвеска. Кроме того, спорткар получил более эффективные тормоза Wilwood.
Напомним, что Mazda MX-5 Miata первого поколения выпускали с 1989 по 1998 годы. Спорткар с дизайном в духе классического британского Lotus Elan стал очень популярным — собрали около 400 000 авто.
Ранее Фокус сообщал, что в производство вернули знаменитый спорткар Ford GT, причем его мощность подняли до 1500 л. с.