Зимой владельцам электромобилей приходится чаще заряжать свои авто. Из-за низких температур максимальный запас хода заметно сокращается.
С наступлением морозов эксплуатация электромобилей усложняется. Максимальный запас хода заметно сокращается, а зарядка может занять больше времени. Эксперты из Recurrent провели исследование с целью выяснить, как часто нужно заряжать авто на электротяге зимой.
Многие водители электромобилей более внимательно следят за запасом хода и способу зарядки зимой. Они заряжают свои авто чаще, чтобы увеличить максимальный пробег.
Эксперты проанализировали 35 000 показаний зарядки из 521 поездки на Ford Mustang Mach-E и 65 000 показаний из 486 поездок на VW ID.4. Данные показали, что водители заряжают электромобили намного чаще в холодную погоду.
Также специалисты опросили более чем 10 000 водителей электромобилей, чтобы узнать, как они адаптируются к зиме. Они отметили, что с наступлением морозов автомобили на электротяге проезжают значительно меньше заявленного запаса хода.
В среднем сокращение запаса хода зимой составляет 30% в сравнении с другими сезонами. Если обычно электромобиль способен проехать около 480 км, то в морозную погоду он преодолеет примерно 338 км.
60% водителей заявили, что в холодную погоду они заряжают свои авто до большего уровня заряда. Например, вместо 78% некоторые ждут, пока аккумуляторы зарядятся до 85%.
Многие водители подчеркнули, что зимой предпочитают заряжать свои электромобили дома. Они оставляют свои авто на зарядке на целую ночь, чтобы утром запас аккумулятора достигал 100%.
Ранее Фокус сообщал, что в США назвали самые надежные новые электромобили.