Новый спорткар Mazda получит революционную силовую установку с тремя электромоторами и роторным двигателем. Главной особенностью модели станет продуманная конструкция с необычными инженерными решениями.
Mazda разрабатывают спорткар, который получит роторный двигатель. В патенте описана конструкция силовой установки новой модели. Об этом сообщили на сайте The Drive.
Сейчас Mazda предлагает только одну модель с роторным двигателем — гибридный кроссовер MX-30 e-Skyactiv R-EV. Новый спорткар будет использовать этот мотор не для снижения расхода топлива, а для увеличения эффективности.
Патент был подан в июне 2021 года и опубликован 9 мая. В нем описана конструкция автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, электромотором сзади и еще двумя электромоторами на передних колесах.
В конструкции применяется уникальная аккумуляторная система с двойным напряжением. Это позволит снизить вес авто, а также обеспечит большую пиковую выходную мощность.
Электромоторы получат разную выходную мощность. Спереди они будут выдавать по 23 л.с., а сзади — 36 л.с.
Большое внимание будет уделено снижению веса спорткара. В патенте описана уникальная система аккумуляторов переменного напряжения. Батареи будут установлены за спинами водителя и пассажира.
Аккумуляторные батареи смогут работать в нескольких режимах. На низких скоростях они работают как обычные 48-вольтовые батареи, а на более высоких скоростях будут использовать электрические переключатели, чтобы обеспечить больше мощности.
Технические характеристики новой модели держат в секрете. Ожидается, что мощность силовой установки составит более 400 л.с.
Ранее Фокус писал, что Honda запатентовали необычные спиральные выхлопные трубы, которые повышают эффективность двигателя.