Антикрыло состоит из нескольких элементов, некоторые из которых являются подвижными. Конструкция может менять свою форму и направление в зависимости от ситуации на дороге.
Volvo запатентовали необычное гибкое антикрыло для увеличения прижимной силы. Такая технология может появиться на будущих автомобилях бренда. Об этом рассказали на сайте CarBuzz.
В Ведомстве по патентам и товарным знакам США обнаружили необычный патент от Volvo. В нем описана конструкция антикрыла с подвижными элементами.
Антикрыло состоит из приводных тросов, гибкой секции и приводного мотора. Гибкая секция содержит подвижную поверхность и элементы рамы, которые подключены к приводу.
Антикрыло может оставаться в нейтральном положении с малым лобовым сопротивлением. При включении приводного мотора тросы тянут элементы рамы, переводя конструкцию в изогнутое вертикальное положение.
В конструкции используется множество Y- и V-образных элементов. Они способны менять свою форму и направление, распределяя воздушный поток.
Антикрыло будет получать информацию от навигационной системы и нескольких внешних датчиков. Это позволит оперативно менять положение конструкции для генерации большей прижимной силы.
Ранее Фокус сообщал, что Honda запатентовали необычные спиральные выхлопные трубы, которые повышают эффективность двигателя.