Разделы
Материалы

Эксперты выяснили запас хода популярных электромобилей в реальных условиях

Владислав Григорьев
Фото: Ford | Ford F-150 Lightning смог проехать только 435 км без подзарядки вместо заявленных 515 км

Почти половина протестированных электромобилей имеет более скромный запас хода в сравнении с заявленными характеристиками. Всего несколько моделей приятно удивили экспертов.

Американские эксперты сравнили реальный запас хода электромобилей с заявленными производителями показателями. Некоторые авто превзошли все ожидания. Рейтинг опубликовали на сайте Consumer Reports.

Запас хода является одним из важнейших показателей для полностью электрических моделей. Этот показатель зависит от множества факторов, включая погодные условия и стиль вождения.

Эксперты провели испытания на шоссе, передвигаясь со средней скоростью около 110 км/ч. Все электромобили имели пробег от 3200 до 24 000 км. Температура воздуха в дни тестов составляла от 21 до 32 градусов по Цельсию.

Выяснилось, что почти половина из 22 протестированных электромобилей имеет более скромный запас хода в сравнении с заявленными характеристиками. Например, пикап Ford F-150 Lightning смог проехать только 435 км вместо 515 км.

Электромобили BMW смогли превзойти свои заявленные характеристики. Седан i4 проехал на 76 км больше, чем указал производитель. Несмотря на это, лучший показатель у Mercedes-Benz EQE — 534 км против заявленных 418 км.

Результаты испытаний электромобилей:

Модель Заявленный запас хода Реальный запас хода
Audi Q4 50 E-Tron Premium Plus 388 км 364 км
BMW i4 M50 436 км 512 км
BMW iX xDrive50 521 км 595 км
Ford F-150 Lightning Lariat ER 515 км 435 км
Ford Mustang Mach-E Premium AWD ER 435 км 481 км
Genesis Electrified GV70 Advanced 380 км 369 км
Genesis GV60 Advanced 399 км 404 км
Hyundai Ioniq 5 SEL AWD 412 км 430 км
Hyundai Ioniq 6 SEL AWD 435 км 426 км
Kia EV6 Wind AWD 441 км 446 км
Kia Niro EV Wind 407 км 385 км
Lexus RZ 450e Premium 354 км 325 км

Ранее Фокус сообщал, что бензиновые и дизельные авто оказались надежнее электромобилей.

Также мы писали, что в реальных условиях проверили расход топлива популярных кроссоверов.