Новый Ford Everest Tremor получил дополнительную защиту днища и внедорожные шины, а его клиренс увеличен. Модель оснастили 250-сильным турбодизельным V6.
В линейке Ford Everest 2025 появилась экстремальная версия Tremor. Рамный внедорожник подготовили для тяжелого бездорожья. О нем рассказали на официальном сайте Ford.
Новый Ford Everest Tremor разработали в Австралии. Как известно, внедорожник построен на рамном шасси пикапа Ranger. Кстати, у этой модели также есть вариант Tremor: он доступен в Украине и Фокус испытал именно эту модификацию.
Как и пикап Ford Ranger Tremor, внедорожный Everest отличается от стандартной модели дизайном передней части и черным декором. Он получил дополнительную защиту днища, усиленные подножки и внедорожные шины General Grabber размером 265/70 R17 (для них понадобились расширители арок). Клиренс вырос до 261 мм.
Салон Ford Everest отделан водостойкими материалами, а вот сиденья обшиты кожей с логотипами Tremor.
В отличие от Ford Ranger Tremor, внедорожник оснащен 3,0-литровым турбодизельным V6 на 250 л.с. и 600 Нм. Он получил 10-ступенчатый автомат и полный привод с понижающей передачей и блокировками дифференциалов. Также есть режимы для разных видов бездорожья и внедорожный круиз-контроль Trail Control, а подвеску авто усилили.
Новый Ford Everest Tremor поступит в продажу с ноября и сначала будет доступен в Австралии. Его цена составит 76 590 австралийских долларов ($51 675).
Между прочим, недавно Ford показал новый рамный внедорожник, который бросит вызов Cadillac Escalade.
Также Фокус рассказывал о премиальном рамном внедорожнике от General Motors.