Ford представил брутальный внедорожник для экстремальных условий

Ford Everest, Ford Everest 2022, новый Ford Everest, Ford Ranger
Фото: Ford | Ford Everest стал выразительнее на вид

Ford Everest — по-прежнему близкий родственник пикапа Ranger

Related video

Новый Ford Everest официально представили в Австралии. Внедорожник третьего поколения начнут продавать нынешней весной. Об этом сообщает официальный сайт Ford.

Ford Everest, Ford Everest 2022, новый Ford Everest, Ford Ranger Fullscreen
Топовые версии получили матричные фары
Фото: Ford

Ford Everest 2022 сохраняет рамную конструкцию – платформой с ним поделился новый пикап Ford Ranger. Семиместный внедорожник стал крупнее – его колесная база увеличена на 50 мм – до 2900 мм.

Дизайн Ford Everest также выполнен в духе Ranger – у него высокий капот, широкая решетка радиатора и С-образные светодиодные фары. В более дорогих версиях оптика матричная.

Ford Everest, Ford Everest 2022, новый Ford Everest, Ford Ranger Fullscreen
Внедорожник сохранил рамную конструкцию
Фото: Ford

В салоне впервые появились виртуальная панель приборов и большой 12-дюймовый сенсорный дисплей портретного формата. Задние сиденья получили горизонтальную регулировку.

Важно
КрАЗ бесплатно передал Вооруженным силам Украины военную технику
КрАЗ бесплатно передал Вооруженным силам Украины военную технику

Комплектации Ford Everest 2022

Базовая комплектация Ford Everest теперь включает 9 подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, контроль разметки и слепых зон. Топовый вариант Platinum добавляет электропривод сиденья водителя, вентиляцию передних кресел и парковочный автопилот.

Ford Everest, Ford Everest 2022, новый Ford Everest, Ford Ranger Fullscreen
В салоне появились цифровая панель приборов и большой дисплей
Фото: Ford

Характеристики Ford Everest 2022

Внедорожник предложат с турбодизелями объемом 2,0 и 3,0 л, но их характеристики пока не сообщают. Все версии получат 10-ступенчатую автоматическую КПП, а полный привод дополнят понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. Ford Everest сохранил хорошие внедорожные качества и может преодолеть брод глубиной до 80 см.

Ранее Фокус сообщал, что Ford полностью покидает российский рынок и решил поддержать Украину.