Разделы
Материалы

Жителям столицы вернули более 44 млн грн за плохие коммунальные услуги

Фото: БЖ

В КГГА заверили, что перерасчет не является ключевой целью, главное - улучшить качество сервиса

В прошлом году профильными специалистами КГГА проведено 1 070 инспекций качества жилищно-коммунальных услуг.

По их результатам киевлянам вернули 44,2 млн грн.

Об этом сообщают в КГГА.

В среднем ежедневно инспекция проводила 4-5 проверок. Либо недостатки устранялись, либо клиентам делали перерасчет.

Преимущественно перерасчет делали из-за того, что придомовые территории и лестничные клетки не убирались, не производилось техобслуживания лифтов, обслуживание систем диспетчеризации, техническое обслуживание и текущий ремонт систем противопожарной автоматики и дымоудаления.

Как утверждают в ведомстве, все обращения рассматриваются и выполняются в течение нескольких дней, однако есть проблемы, которые накопились за многие годы и требуют более предметного изучения, принятия мер и иногда неоднократного выезда на место для контроля исполнения.

Впрочем, в КГГА заверили, что перерасчет не является ключевой целью работы инспекции, главное - улучшить качество сервиса.

Как ранее сообщал Фокус: