Цены за напиток наинаются от 2,7 фунтов стерлингов
Американская сеть кофеен Starbucks в преддверии Хеллоуина запустили черное Phantom Frappuccino на кокосовом молоке. Об этом сообщает Vogue.
Как и в случае с тай-дай фраппучино в США или осенними напитками со вкусом батата в Японии, это лимитированная серия. Компания окрасила черный напиток со вкусом манго-маракуйя взбитыми коксовыми сливками, а также кислотно-зеленым лаймовым желе.
Цены за напиток приуроченный к Хеллоуину начинаются от 2,7 фунта стерлингов. Phantom Frappuccino будет доступен в продаже в Лондоне на шесть дней, начиная с 26 октября.
Как ранее сообщал Фокус:
- Легендарный баскетболист Майкл Джордан продает свой загородный особняк из стекла и стали.
- Легендарная актриса Софи Лорен снялась в рекламной кампании коллаборации итальянского бренда уличной одежды GCDS и продовольственной компании Barilla.