Софи Лорен стала главной героиней рекламного ролика кампейна уличной одежды
Согласно сюжету, актриса угощает своих друзей итальянской пастой
Легендарная актриса Софи Лорен снялась в рекламной кампании коллаборации итальянского бренда уличной одежды GCDS и продовольственной компании Barilla. По сюжету ролика актриса угощает своих друзей пастой, которые откладывают все свои дела после того, как слышат фразу E' pronto! (Ужин подан – итал.). Рекламный ролик был опубликован на официальном YouTube канале GCDS.
Режиссером кампейна выступила фэшн-фотограф и режиссер Надя Ли Коэн, известная своими видео для кампании Miu Miu, клипами для Tyler, The Creator и рекламе для обуви Кэти Перри. По словам режиссера, при создании рекламного ролика она вдохновлялась цветными фильмами режиссеров Дугласа Сирка и Альфреда Хичкока 1960-х.
"Когда мне нужно было представить, кого выбрать для этой кампании, кого угодно в целом мире, я не мог думать ни о ком другом, кроме нее, – Софи. Это икона итальянской истории, "мать Италии", встречающая членов семьи одной простой фразой, которую каждый, кто вырос в Италии, слышал много-много раз, – E 'pronto!", - рассказывает креативный директор GCDS Джулиано Кальца.
Как ранее писал Фокус:
- Космическая компания Virgin Galactic, которая принадлежит британскому миллиардеру Ричарду Брэнсону, представила костюм для космических туристов.
- Музыкальный фильм "Бриолин" 1978 года, в котором главные роли исполнил Джон Траволта и Оливией Ньютон-Джон получит продолжение в виде сериала от HBO.