Софи Лорен стала главной героиней рекламного ролика кампейна уличной одежды

Фото: Официальный сайт GCDS
Фото: Официальный сайт GCDS

Согласно сюжету, актриса угощает своих друзей итальянской пастой

Легендарная актриса Софи Лорен снялась в рекламной кампании коллаборации итальянского бренда уличной одежды GCDS и продовольственной компании Barilla. По сюжету ролика актриса угощает своих друзей пастой, которые откладывают все свои дела после того, как слышат фразу E' pronto! (Ужин подан – итал.). Рекламный ролик был опубликован на официальном YouTube канале GCDS.

Режиссером кампейна выступила фэшн-фотограф и режиссер Надя Ли Коэн, известная своими видео для кампании Miu Miu, клипами для Tyler, The Creator и рекламе для обуви Кэти Перри. По словам режиссера, при создании рекламного ролика она вдохновлялась цветными фильмами режиссеров Дугласа Сирка и Альфреда Хичкока 1960-х.

Важно
Во-первых, это красиво. Стоит ли смотреть "Малефисента. Владычица тьмы"
Во-первых, это красиво. Стоит ли смотреть "Малефисента. Владычица тьмы"

"Когда мне нужно было представить, кого выбрать для этой кампании, кого угодно в целом мире, я не мог думать ни о ком другом, кроме нее, – Софи. Это икона итальянской истории, "мать Италии", встречающая членов семьи одной простой фразой, которую каждый, кто вырос в Италии, слышал много-много раз, – E 'pronto!", - рассказывает креативный директор GCDS Джулиано Кальца.

Как ранее писал Фокус: