Знаменитость выбрала ярко-розовое кольцо.
26-летняя британская певица Дуа Липа продемонстрировала кольцо украинского бренда. Фото с новой фотосессии рекламного кампейна капсульной коллекции Puma поделились на официальной странице бренда в Instagram.
Дуа Липа стала лицом линейки под названием Flutur. Это вторая коллаборация знаменитости с известным спортивным брендом, в этот раз посвященная рейв-культуре 1990-х.
На снимках британская певица предстала с ярко-розовыми волосами, в укороченных футболках, ярких топах и лонгсливах. Однако изюминкой аутфитов Дуа Липы стали аксессуары. В частности, артистка выбрала серебряное кольцо с яркими розовыми элементами Carabine Ring из коллекции украинского бренда POCHE.
Яркое кольцо Carabine Ring входит в коллекцию Playground, которую POCHE создали, чтобы погрузиться в воспоминания о детстве.
Трендсеттер не в первый раз выбирает украшения от вышеупомянутого бренда. А розовое кольцо стоит более 5 тысяч гривен.
Дуа Липа поддерживает Украину в ходе российской военной агрессии. Она часто распространяет информацию на свою многомиллионную аудиторию, а сейчас в Instagram-профиле звезды среди закрепленных сторис есть только одна подборка — и она об Украине.
Напомним, голливудская знаменитость Милла Йовович продемонстрировала платье украинского дизайнера.
Также недавно платье от украинского бренда приобрела актриса Джулия Робертс.