Разделы
Материалы

"400 человек в неделю": в Мариуполе умирает больше людей, чем при "Covid-19", — ЦНС

Фото: Прилепа Александр/УНИАН | В Мариуполе продолжают уничтожать медицинскую систему (иллюстративное изображение)

По информации подполья, ситуация достигает критической точки и медицинская система в городе фактически уничтожена. Помощь предоставляют исключительно российским военным.

Во временно оккупированном Мариуполе Донецкой области начало возрастать количество смертей среди гражданского населения от естественных причин. Захватчики довели город до критического состояния. Об этом сообщила пресс-служба Центра национального сопротивления 18 июня.

По информации украинского подполья, российские оккупанты полностью уничтожили медицинскую систему города Мариуполь и наблюдается это в других населенных пунктах также. Гуманитарный кризис с каждым днем лишь усугубляется.

"По данным от подполья, смертность во временно оккупированном г. Мариуполь от естественных причин пересекла отметку в 400 человек в неделю. Это в 2,6 раза больше пика наибольшей ковидной смертности. В настоящее время медицинская система города практически не работает. Ведь оккупанты переводят максимум медицинских учреждений на обслуживание раненых российских военных", — говорится в сообщении.

Обычные граждане не могут получить самые базовые вещи, среди которых медицинская помощь. Бывают случаи, когда медицинские работники все же помогают мирному населению, но в основном это те специалисты, которые остались на стороне Украины.

За такие действия они могут пострадать, так как руководство категорически запретило связываться с людьми, которые не оформили российский паспорт.

"Однако те медицинские работники, которые не изменили Украине, пытаются обслуживать гражданских без российского паспорта, хотя оккупанты это строго запрещают и угрожают физической расправой", — подытожили в ЦНС.

Напомним, 16 июня сообщалось, что российские оккупанты выселяют из домов жителей Херсонщины. При этом они начали использовать пытки по отношению к ним, а в дома заселяют представителей оккупантской армии.