ВС РФ теперь атакуют Курскую область: сбрасывают КАБы и обстреливают из минометов, — Генштаб ВСУ
При этом российские "военкоры" призывают жителей эвакуироваться, потому что населенные пункты "будут стерты с лица Земли".
Россияне активно обстреливают собственную Курскую область, несмотря на то, что там остаются граждане РФ. Об этом сообщили в ежедневной сводке от Генштаба ВСУ.
В сообщении сказано, что с утра 25 августа было 68 боестолкновений на нескольких направлениях. Также упоминались территории Курской области, которые сейчас контролируются ВСУ.
Отмечается, что россияне атакуют собственные территории также безжалостно, как территорию Украины. Отмечается, что по территории Курской области РФ россияне бьют из танков, ствольной артиллерии и минометов.
"А также бомбардируют районы своих же населенных пунктов КАБами", — отмечают в Генштабе.
При этом российский "военкор" и пропагандист Роман Алехин опубликовал в пост, в котором призвал жителей Курской области эвакуироваться, упомянув такие населенные пункты, как Рыльск, Коренево, Глушковский и Большесолдатский район. Потому что при "контрнаступлении, с огромной долей вероятности, он будет стерт с лица земли".
Также он заявил, что наличие мирных жителей в населенном пункте "связывает" ВС РФ в их действиях и им "приходится воевать с оглядкой на мирных жителей, что отражается на эффективности".
"Всем надо понять главное: если населенный пункт Курской области под противником, то его больше нет. Просто нет. При контрнаступлении, с огромной долей вероятности, он будет стерт с лица земли. Все, кто привязывается к своему имуществу, должны понимать то, что потеряют и имущество, и, скорее всего, война унесет и жизнь в итоге!", — сообщил Алехин.
Примечательно, но жители Курской области, и те, которые уехали и те, которые остались, рассказывали ВСУ и журналистам, что эвакуация не проводилась. Более того, власти, по их словам, "их бросили". Курянам пришлось выбираться своими силами на своих же машинах.
И теперь они не могут искать своих родных, так как российская сторона закрыла группы, в которых публиковались списки пропавших. Только в Судже, как известно, остается около сотни человек.