Разделы
Материалы

Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо: спорная реклама Reebok стала мемом в соцсетях

Фото: Reebok

После ажиотажа скандальные снимки были удалены

Известный спортивный бренд Reebok запустил в России рекламную кампанию, который стал предметом скандала. Ажиотаж вызвала публикация фотографий под тегом #НИВКАКИЕРАМКИ. Спецпроект стал локальной частью глобальной женской кампании 2019 года #bemorehuman, призванного развенчать стереотипы об истинно "женских" и "мужских" занятиях. Об этом пишет FASHION network.

Героинями новой рекламной компании стали боец ММА Юстына Грачык, чемпионка Европы по спортивной борьбе Анджелика Пиляева, кандидат в мастера спорта по боксу Изабель Магкоева и создательница телеграм-канала "Женская власть" Залина Маршенкулова.

Оригинальный пост появился в Instagram-аккаунте Reebok Russia. После шквала критики часть фото оттуда удалили. Александр Голофаст, который занимался рекламной кампанией, рассказал, что удалить рекламу потребовало руководство. Хотя ранее все слоганы были одобрены. В итоге специалист по маркетингу сообщил, что больше не будет работать с брендом.

Некоторые слоганы и вызвали непонимание.

Фото: Reebok

А потом и вовсе стали мемами в соцсетях.

Многие пользователи заявили, что реклама оскорбительна и больше продукцией бренда они пользоваться не будут.

В глобальной акции #bemorehuman принимаю участие модель Джи Джи Хадид, актрисы Галь Гадот и Натали Эммануэль, чемпионка мира по кросс-фиту Катрин Дэвидсдоттир, пауэрлифтер Шэннон Ким Вагнер и другие женщины. А среди слоганов были: "Никогда не извиняйся за то, что ты сильная", "Неудачи — это топливо для будущих побед", "Не привилегии решают, кто может быть сильным".

Как ранее писал Фокус: