В документе представлены предварительные результат расследования авиакатастрофы
Пилоты Эфиопских авиалиний следовали всем надлежащим процедурам перед тем, как разбился самолет Boeing 737 MAX 8. Об этом сообщила глава Министерства транспорта Эфиопии Дагмавит Могес, передает Reuters.
Министр в четверг, 4 апреля, представила первый официальный отчет по расследованию авиакрушения самолета Boeing MAX 737 8 в Эфиопии.
"Экипаж выполнил все процедуры, неоднократно предусмотренные производителем, но не смог вернуть управление самолетом", – сказала Дагмавит Могес на пресс-конференции в столице Аддис-Абебе.
Согласно международным правилам, касающимся авиакатастроф, предварительный доклад не называет виновных. Также документ не дает подробного анализа полета, который будет представлен в течение года.
Но в отчете есть четкие указания на то, что авиакатастрофа не была ошибкой пилотов, а также в документе содержатся несколько рекомендаций для авиастроителя Boeing и регулятора.
"Поскольку замечены повторяющиеся неконтролируемые проблемы с заваливанием носа самолета… рекомендуется, чтобы производитель пересмотрел систему управления самолетом", – заявила Могес.
В компании Boeing заявили, что изучат отчет.
Как ранее сообщал Фокус:
- Уже говорилось о том, что Boeing планирует оборудовать свои самолеты датчиками, которые ранее устанавливал за дополнительную плату.
- Этому предшествовала авиакатастрофа 10 марта, когда потерпел крушение пассажирский самолет, следовавший из Аддис-Абебы в столицу Кении Найроби.
- Также в авиалиниях Ethiopian Airlines подтвердили, что в результате авиакрушения никто не выжил.
- После аварии более половины мирового парка Boeing 737 MAX прекратили полеты. В частности, временные запреты на их использование ввели Евросоюз, Эфиопия, Китай, Новая Зеландия, Австралия, Сингапур и другие страны.