Разделы
Материалы

Задержались на 10 минут: круизный лайнер бросил пожилых супругов в другой стране (фото)

Константин Пономарев
Фото: Cruise Mapper | Иллюстративное фото

Ричард Гордон и его жена Клодин — опытные путешественники, которые никогда раньше не опаздывали на корабль. На суше их автобус попал в ливень и прибыл с задержкой всего в 10 минут, но члены экипажа не захотели их ждать.

Спустя месяц после того, как восемь пассажиров Norwegian Cruise Line застряли в Африке, из-за опоздания на борт корабля, 84-летний Ричард Гордон и его жена 81 летняя Клодин из США были оставлены круизным лайнером в Испании. Об этом пишет CNN.

Пожилые супруги из Солт-Лейк-Сити, штат Юта, совершали круиз по Средиземному морю на борту Norwegian Viva с семьей и друзьями и собирались отпраздновать 85-летие мужчины в конце этой недели.

В понедельник, 29 апреля, пока судно стояло в Мотриле, Испания, пара отправилась на экскурсию в исторический город Гранада. Она не была организованна круизной компанией. На обратном пути их автобус задержался на час из-за ливня.

"Я очень опытный путешественник и за свою жизнь побывал, наверное, в 30 круизах. Никогда раньше мы не опаздывали на корабль. Так что мы не из тех, кто злоупотребляет системой", — рассказал Ричард.

Иллюстративное фото
Фото: Cruise Critic

Отплытие было назначено примерно на 18:00 по местному времени. Американец рассказал, что примерно в 17:45 он поговорил с родственником на борту, который поднял тревогу, что они находятся рядом и опаздывают, но сотрудники Norwegian Cruise Line сказали ему, что, поскольку корабль должен отплыть вовремя, ничего нельзя сделать.

По словам Гордонов, они прибыли на пристань на такси в 18:10, а корабль уже отплыл. На борту судна остались лекарства Клоден, очки Ричарда, запасные батареи слухового аппарата и зарядные устройства для телефонов.

"Наш круиз начался в Лиссабоне, и мы отплыли из Португалии примерно через полтора часа после запланированного отплытия в 16:00. А на следующую ночь или две мы отплыли от причала с опозданием минимум на полчаса, так что очевидно, что они не всегда отплывают точно в назначенное время", — отметил Ричард.

На борту круизного лайнера Norwegian Viva
Фото: Norwegian Viva

По словам их дочери Марили Баркер, они поехали на такси до полицейского участка, где им попытались помочь, но ничего уже нельзя было сделать. Сами супруги отметили, что в тот момент они не получили никакой помощи от Norwegian Cruise Line ни на корабле, ни на суше. Они до трех часов ночи искали рейсы и гостиницу, в итоге их посадили на самолет до Пальма-де-Майорки, где их корабль должен был причалить в 8 утра по местному времени в среду 1 мая.

Во вторник, 30 апреля, поздно вечером по испанскому времени Клодин Гордон написала дочери сообщение о том, что компания Norwegian Cruise Line впервые после инцидента вышла с ними на связь и предложила им такси от отеля, чтобы они могли воссоединиться со своим судном.

"Сегодня мы получили поистине королевское обращение. За нами заехали из отеля на красивом черном лимузине, чтобы отвезти нас на корабль. Там нас встретил руководитель службы эксплуатации судна, который провел нас внутрь корабля, чтобы познакомить с генеральным менеджером судна, затем они проводили нас на завтрак, а потом проводили в нашу каюту", — рассказала Гордон.

Ранее Фокус сообщал, что стюардесса рассказала о самых бесячих привычках пассажиров. Сиерра Мист часто рассказывает о своей работе бортпроводницей в социальных сетях. По ее словам, даже в тех рейсах, которые проходят гладко, люди ведут себя неподобающим образом.

Также стало известно, что женщина так любит железнодорожный вокзал, что решила назвать себя в его честь. Рехане Мэрилебон Хаваджа почти 20 лет проработала на станции и решила отметить эту знаменательную для нее дату необычным способом.