Разделы
Материалы

Поход в ресторан обернулся кошмаром: ошибка официанта стоила мужчине слишком дорого (фото)

Константин Пономарев
Иллюстративное фото | Фото: Pixabay

Клиент рассказал, что после перепутанного пива ресторан добавил в его счет "сбор за жалобу" в размере $5, подняв итоговую сумму до $24,47. Теперь люди обсуждают, законно ли заведение может взимать плату за указание на ошибку в обслуживании.

Мужчина поделился историей на популярном форуме Reddit. За то, что он указал официанту на неправильно поданное пиво, с него потребовали дополнительную плату.

По словам автора поста, он зашел в заведение, чтобы съесть пиццу и выпить пару кружек пива. Когда гостю принесли не тот сорт, он вежливо обратил на это внимание официанта. Однако в чеке он обнаружил строчку "b****ing fee" — "сбор за нытье" — на пять долларов (около 200 гривен), что подняло счет до общего значения в $24,47 (около 1000 гривен).

"С меня взяли "b****ing fee" за то, что я сообщил им, что мне подали не то пиво", — написал он.

Клиент рассказал, что после перепутанного пива ресторан добавил в его счет "сбор за жалобу" в размере $5
Фото: Reddit

В комментариях к посту реакция оказалась неоднозначной.

Один пользователь отметил, что ресторан не имеет права взимать такую плату без явного предупреждения: "Они никак не могут заставить вас заплатить за это, если, конечно, у них нет вывески, рекламирующей их политику сбора денег".

Другой обратил внимание на налоговое оформление, отметив, что в регионе клиента плата за b****ing облагается налогом.

"Похоже, что они сняли $2 с одного сорта пива из-за неразберихи, а потом добавили эту чертову плату. Интересно, они сделали это в шутку и забыли отменить", — еще один пользователь предположил, что дополнительная сумма могла быть просто забытым списанием.

Практика "сбора за жалобу" пока кажется исключением, а не нормой. Однако и ресторанные сборы за обслуживание приносят все больше споров: кто-то считает их обоснованными, отмечая высокую загрузку персонала, а кто-то жалуется на недостаток прозрачности и неожиданность дополнительных плат.

Сторонники полной прозрачности предлагают ресторанам вывешивать все актуальные комиссии на видных местах, чтобы гость заранее знал о возможных дополнительных расходах. Тогда как противники подобных "сборов за неудобства" убеждены, что клиенты не должны платить за исправление ошибок сервиса.

Ранее Фокус сообщал, что турист показал, как круизный лайнер начало затапливать посреди ночи. Круизный лайнер Sky Princess с более чем 3000 пассажирами оказался частично залит водой после прорыва трубы на борту. Инцидент произошел поздно ночью, вызвав панику и ложные сигналы тревоги, которые напугали гостей.

Также стало известно, что девушки арендовали частную виллу, а утром заметили нежданного гостя в бассейне. Австралийки Карина и Белла были уверены, что проведут отпуск одни в съемном жилье, но внезапный визит соседа в 6 утра показал обратное.