Поход с собакой обернулся неожиданностью для хозяев: что пошло не так (видео)
Семья из Великобритании взяла годовалого золотистого ретривера по кличке Джои в поход. Но штормовая погода превратила отдых в испытание, и пес выглядел явно недовольным и уставшим.
Годовалый золотистый ретривер Джои стал звездой в TikTok после того, как его хозяева поделились роликом из похода. Видео набрало более 1,7 миллиона просмотров.
Поездка в Корнуолл, популярный регион на юго-западе Англии, известный своими пляжами и живописными прибрежными пейзажами, оказалась далека от идиллии. Вместо тихих вечеров на берегу моря супругов ожидали ночи в палатке под звуки сильного ветра.
На кадрах видно, как Джои лежит в палатке и смотрит в никуда, пока снаружи бушует сильный ветер. Его уставший и немного обреченный взгляд показался зрителям до боли знакомым. Многие сравнили настроение собаки с ощущением человека, который пытается насладиться отпуском в неподходящих условиях.
В подписи к видео хозяева пошутили, что за весь отдых всей семье удалось поспать лишь четыре часа, а Джои, вероятно, "вернулся домой с посттравматическим стрессовым расстройством".
Пользователи TikTok активно отреагировали на видео.
"Ему нужен отпуск после этого отпуска", "Он не сомневается в своем выборе, он сомневается в выборе хозяев", "Спрячьте его в спальный мешок — это снизит тревожность", — писали они.
Были и те, кто узнал в Джои собственных собак: "У нас есть кокер-спаниель, он реагировал точно так же — ненавидел каждый звук в палатке". А кто-то признался: "Моя собака собирала свои вещи и уходила, когда я пытался взять ее в поход".
Ранее Фокус сообщал, что кот превратил посудомоечную машину в свое убежище. 38-летний Кал Винсент из Виктории (Канада) рассказал, что его питомец постоянно ищет новые укромные места. Недавно одним из них оказалась посудомоечная машина.
Также стало известно, что хозяин семи кошек вернулся домой и увидел в окне нечто невероятное. В TikTok набирает популярность видео, на котором мужчину встречает группа животных, сидящих в тени с ярко светящимися глазами. Ролик быстро стал вирусным и вызвал у зрителей смешанные эмоции.