Матрешка-стайл. Дебютировал третий серийный электрокар Volkswagen (видео)

Volkswagen ID.6, фольксваген ID6
Фото: Volkswagen | Электрическая линейка ID расширилась до трех моделей

Новый электрический кроссовер Volkswagen ID.6 получил трехрядный салон на семь мест и два типа привода — задний и полный.

Компания Volkswagen представила новый электрический кроссовер ID.6, с появлением которого линейка серийных электрокаров компании выросла до трех моделей (ранее на рынок вышли хэтчбек ID.3 и компактный кроссовер ID.4). Новинка получит семиместный салон, а дебютирует на предстоящем автосалоне в Шанхае.

При этом ID.6 предназначается исключительно для Китая — в этом ее главное отличие от глобальных "тройки" и "четверки".

Cамая интересна особенность VW ID.6 заключается в том, что машина сразу представлена в двух вариантах — ID.6 X и ID.6 Crozz, которые слегка отличаются дизайном. Отличия минимальны, но заметны: разные фары, бамперы и декоративная отделка, включая мелкие элементы в интерьере.

фольксваген ID6
Кроссоверы ID.6 X (слева) и ID.6 Crozz. Фото: VW

Более того — эти версии и выпускаться будут на разных заводах. ID.6 Crozz — на совместном предприятии FAW-VW на севере Китая, а ID.6 X — на СП SAIC-VW на юге страны.

За исключением семиместного салона и заточенности под китайский рынок новый кроссовер мало чем отличается от ранее представленных ID.3 и ID.4. Новинка построена на той же платформе MEB, однако для размещения третьего ряда сидений колесную базу пришлось увеличить до 2965 мм. Да и в целом ID.6 на 30 см длиннее ID.4.

Дизайн у "шестерки" оригинальный, а вот салон с двумя отдельными ЖК-дисплеями, трехспицевым рулем и необычным селектором трансмиссии в виде отростка приборной панели — те же, что у ID.3 и ID.4.

Версии Volkswagen ID.6, фольксваген ID6
Две версии Volkswagen ID.6

Техническая начинка тоже идентична предыдущим электрокарам марки. Так, базовая версия ID.6 с задним приводом имеет мотор мощностью 180 л.с., а на ступеньку выше стоит также заднеприводный кроссовер с мотором на 204 "силы". Единственное полноприводное исполнение имеет, как и у ID.4, силовую установку с двумя двигателями совокупной мощностью 305 л.с.

Емкость тяговых аккумуляторов также не изменилась — это батареи на 58 и 77 кВт∙ч. Запас хода на одной зарядке по циклю NEDC варьируется в пределах 438-588 км в зависимости от мотора и батареи.

Интерьер Volkswagen ID.6
Интерьер Volkswagen ID.6

Продажи Volkswagen ID.6 начнутся уже летом, хотя цены еще не озвучены. В компании отмечают, что к 2030 году доля электрокаров в общей структуре продаж бренда в Китае должна достигнуть 50%.

Ранее мы сообщали, что в Европе первые покупатели ID.4 получили свои машины. Кроме того, стало известно, что в Украине официальные продажи электрокаров Volkswagen не начнутся до 2023 года.

Также Фокус одним из первых в Украине протестировал VW ID3, первый серийный электрокар марки. Читайте в нашем тест-драйве, как едет машина, каков у нее комфорт и запас хода.