Honda переводит кроссовер HR-V на электротягу
Пока в виде прототипа Honda SUV e:prototype — серийный паркетник станет одной из 10 электрифицированных моделей марки, предназначенных для Китая.
Осенью прошлого года Хонда представила Honda SUV e:concept — стильный двухдверный электрокар с кузовом шутинг-брейк. Что касается нынешней четырехдверной новинки, показанной в рамках Шанхайского автосалона, то она уже носит статус предсерийного прототипа, а по виду и габаритам гораздо ближе к кроссоверу HR-V.
От гибридного HR-V электрокар отличается отсутствием радиаторной решетки и лючка бензобака. А вот светодиодная оптика не изменилась.
Интерьер электрического концепта, а равно и технические характеристики, японцы раскрывать не спешат. Но уже известно, что новый электрокроссовер получит программное обеспечение Honda Connect третьего поколения — это позволит, в том числе, получать обновления по беспроводной сети, распознавать голосовые команды и совершать покупки в интернете во время движения.
Еще один важный элемент — усовершенствованная система ADAS (Advanced Driver Assistance Systems), обеспечивающая водителю повышенный комфорт и безопасность. Ожидается, что электромобиль поступит в продажу на китайском рынке к весне 2022 года.
Здесь же, в Шанхае, представлен подключаемый гибрид Breeze от совместного предприятия GAC Honda (клон CR-V). Двухмоторная установка i-MMD развивает 213 л.с., расход топлива — 1,3 л/100 км. Модель поступит в продажу в Китае во второй половине текущего года.
А к 2026 году японцы планируют продавать на местном рынке как минимум десять электрических моделей, разработанных специально для Китая.
Также на Шанхайском автосалоне Toyota представила предсерийный прототип своего первого электромобиля — новинка под названием bZ4X сравнима по размерам с бестселлером Toyota RAV4 и пойдет в серию в 2022 году.
Ранее мы рассказывали, что Honda рассекретила дизайн Civic нового поколения. Дебют новинки состоится 28 апреля, когда будут обнародованы все технические подробности модели.