Mercedes-Benz представил E-Класс с расходом топлива 1,4 литра

Mercedes-Benz E 350 eL
Mercedes-Benz E 350 eL. Фото: Autohome

Плагин-гибрид с индексом E 350 eL будет предлагаться лишь в исполнении с длинной колесной базой и продаваться только в Китае.

От обычного удлиненного Mercedes-Benz E-Класса, с увеличенным на 140 миллиметров расстоянием между осями, новинка отличается лишь кормой, на которой расположены два зарядных порта. Левый предназначен для станции быстрой зарядки, правый — для подключения к бытовой электросети. Там же размещен соответствующий шильдик с индексом модели.

Гибридный седан оснащен бензиново-электрической установкой, в которую входят двухлитровый турбомотор, развивающий 211 л.с. и 350 Нм крутящего момента, электродвигатель мощностью 122 "силы", а также тяговая батарея емкостью 15,6 кВт∙ч. Силовой агрегат обеспечивает ускорение машины до "сотни" за 6,7 секунды.

Инженеры Mercedes сосредоточились на экономии топлива, поэтому этот E-Класс в смешанном цикле расходует почти в 1,5 раза меньше, чем гибридный E 300 e, предлагаемый в Европе — 1,4 литра на 100 километров. Пробег на чистой электротяге составляет 120 км. Правда, по устаревшему циклу NEDC, так что реальный показатель будет меньше.

Версия Mercedes-Benz E 350 eL оценена в 522 000 юаней (около $80 500), что на 18% дороже стандартного седана в удлиненном исполнении. В других странах модель вряд ли появится, разве что на Ближнем Востоке.

Ранее Фокус сообщал, что Mercedes-AMG представил мощнейшую 800-сильную гибридную установку. Первым новый моторный агрегат получит супергибрид Mercedes-AMG GT 73.

Также мы рассказывали о новом электрическом кроссовере Mercedes EQB. Модель будет предложена с одним или двумя электромоторами, а запас хода на одной зарядке составит 478 километров.