Самый маленький электромобиль Mercedes EQA получил полный привод (видео)
Модельный ряд Mercedes-Benz EQA 2021 года расширен за счет двух новых полноприводных вариантов — EQA 300 4Matic и EQA 350 4Matic.
Многие обладатели кроссоверов практически не выезжают на бездорожье, но даже на асфальте чувствуют себя увереннее благодаря полному приводу. Поэтому штутгартские новинки скорее всего будут более популярными, чем базовый вариант с передним приводом.
До сих пор компактный электрический кроссовер Mercedes-Benz EQA предлагался в единственной модификации EQA 250 (140 кВт/190 л.с.,375 Нм).
Полноприводный Mercedes-Benz EQA 350 4Matic в движение приводит пара электродвигателей (по одному на каждой оси), суммарно развивающие 168 кВт/228 л.с. и 390 Нм крутящего момента. До 100 км/ч автомобиль ускоряется за 7,7 секунды. Емкости литий-ионной батареи в 66,5 кВт∙ч достаточно, чтобы проехать на одной зарядке до 426 км (по европейскому циклу WLTP).
Версия EQA 350 4Matic (215 кВт/292 л.с., 520 Нм) еще динамичнее и набирает первую сотню ровно за шесть секунд — на три секунды быстрее, чем моноприводный вариант. Запас автономного хода — до 432 км.
Максимальная скорость у обоих полноприводников ограничена электроникой на отметке 160 км/ч. В 2022 году появится еще более дальнобойный вариант, способный проехать без подзарядки более 500 километров. Ожидается также "горячая" версия модели EQA от отделения AMG. Цены в Германии начинаются с 53538 и 56216 евро за EQA 300 и 350 соответственно.
Ранее Фокус сообщал, что Mercedes-Benz представил E-Класс с расходом топлива 1,4 литра. Плагин-гибрид с индексом E 350 eL будет предлагаться лишь в исполнении с длинной колесной базой и продаваться только в Китае.
Также мы рассказывали о новом электрическом кроссовере Mercedes EQB. Семиместная модель сможет проехать на одном заряде батареи до 478 км.