Электромотор вместо V8: глава Ford намекнул на появление внедорожника Bronco без ДВС
Под давлением экологических норм компания Ford уже отказалась от самой мощной модификации возрожденного внедорожника Bronco. И, судя по комментариям в соцсетях, готова пойти еще дальше.
Культовое имя Bronco было воскрешено в прошлом году и сейчас его носят две идеологически разные модели: рамный внедорожник на базе пикапа Ranger и кроссовер Sport с несущим кузовом.
На днях были уточнены характеристики Ford Bronco 2021 модельного года, который оказался мощнее, чем предполагалось изначально — об этом в интервью прессе заявил официальный представитель Ford Джиян Кадис.
Так, базовый 2,3-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом теперь развивает 300 л.с. (на неэтилированном бензине) вместо 270 "лошадок", заявленных в прошлом году. Опциональный наддувной V6 объемом 2,7 литра также прибавил 20 сил — до 330 л.с. А вот от пятилитрового агрегата V8 под названием Ford Coyote пришлось отказаться – из-за его несоответствия экологическим нормам.
Однако, в Ford смотрят и на перспективу, ведь требования к количеству вредных выбросов в атмосферу будут и дальше ужесточаться. Сначала пресс-атташе компании Майк Левайн сказал, что электрический Bronco "был бы просто великолепен". Теперь экологией озаботился лично президент концерна Джим Фарли. На вопрос пользователя с ником Powered by Tesla в соцсети Twitter, почему бы Форду не сделать электрический вариант Bronco, Фарли ответил: "А с чего вы взяли, что мы его не делаем?". Похоже, что электрический внедорожник уже разрабатывается.
Вполне возможно, что новый электромобиль будет выполнен на базе и в стилистике Bronco, но при этом получит другое имя — чтобы не огорчать фанатов культового внедорожника. Как бы то ни было, сейчас основной конкурент Jeep Wrangler забуксовал — поставки Bronco отложены на несколько месяцев из-за перебоев с комплектующими, связанных с пандемией.
И, кстати, на днях Ford представит полностью электрический пикап F150 Lightning. Громкая премьера пройдет при личном участии президента Байдена.
Ранее Фокус сообщал, что Ford Mustang второй год подряд стал самым популярным спорткаром в мире и шестой год подряд — самым продаваемым спортивным купе.
Также мы рассказывали о том, что кроссовер Ford Explorer получил версию Timberline для тяжелого бездорожья. У машины увеличенный дорожный просвет, доработанная подвеска и дополнительная защита днища.