Пикапу на базе Toyota Land Cruiser 300 радикально модернизировали подвеску
Новое поколение Toyota Tundra получит на задней оси пружины вместо рессор. Все в угоду комфорту.
Toyota уже несколько месяцев готовит автомобилистов, представляя поэлементно пикап Tundra нового поколения, построенный с использованием шасси Land Cruiser 300. Автопроизводитель хранит многие детали о новинке в секрете, но представленные сегодня снимки показывают нам подвеску.
Как видно по фото, сзади вместо рессор использованы пружины. Как отмечается, это позволят установить новую планку характеристик на дороге и бездорожье.
Опубликованные фото также показывают, что Tundra в версии TRD Pro будет иметь подвеску, ориентированную на бездорожье, с амортизаторами Fox. К ним присоединяются массивный передний стабилизатор поперечной устойчивости и крепкая защита двигателя с логотипом TRD.
Новая Tundra должна предстать пред публикой в этом году. Пикап больше не будет оснащаться 5,7-литровым V8. Скорее всего, моторная линейка пикапа будет состоять из 3,5-литрового V6 с двойным турбонаддувом мощностью 415 л.с. и дизельного варианта, характеристики которого пока держатся в секрете. К ним вскоре присоединится подзаряжаемая гибридная модификация. Все технические подробности будущего гибрида также пока хранятся в тайне.
Ранее Фокус сообщал, что Тойота Ленд Крузер 300 получил украинские цены. В Украине автомобиль будет предложен в трех комплектациях — Premium, Prestige и GR Sport, каждая со своей датой выхода на рынок.
Также мы писали, что полноразмерный седан Toyota Avalon отправляется на пенсию. Модель продержалась в производстве около 26 лет.