Пикапу на базе Toyota Land Cruiser 300 радикально модернизировали подвеску

Toyota Tundra
Пикап Toyota Tundra на шасси Land Cruiser 300 получил новую подвеску

Новое поколение Toyota Tundra получит на задней оси пружины вместо рессор. Все в угоду комфорту.

Toyota уже несколько месяцев готовит автомобилистов, представляя поэлементно пикап Tundra нового поколения, построенный с использованием шасси Land Cruiser 300. Автопроизводитель хранит многие детали о новинке в секрете, но представленные сегодня снимки показывают нам подвеску.

Как видно по фото, сзади вместо рессор использованы пружины. Как отмечается, это позволят установить новую планку характеристик на дороге и бездорожье.

Fullscreen

Опубликованные фото также показывают, что Tundra в версии TRD Pro будет иметь подвеску, ориентированную на бездорожье, с амортизаторами Fox. К ним присоединяются массивный передний стабилизатор поперечной устойчивости и крепкая защита двигателя с логотипом TRD.

Fullscreen

Новая Tundra должна предстать пред публикой в этом году. Пикап больше не будет оснащаться 5,7-литровым V8. Скорее всего, моторная линейка пикапа будет состоять из 3,5-литрового V6 с двойным турбонаддувом мощностью 415 л.с. и дизельного варианта, характеристики которого пока держатся в секрете. К ним вскоре присоединится подзаряжаемая гибридная модификация. Все технические подробности будущего гибрида также пока хранятся в тайне.

Ранее Фокус сообщал, что Тойота Ленд Крузер 300 получил украинские цены. В Украине автомобиль будет предложен в трех комплектациях — Premium, Prestige и GR Sport, каждая со своей датой выхода на рынок.

Также мы писали, что полноразмерный седан Toyota Avalon отправляется на пенсию. Модель продержалась в производстве около 26 лет.