Nissan представил яркое спортивное купе

Долгожданное заднеприводное купе  Nissan Z представлено официально.
Долгожданное заднеприводное купе Nissan Z представлено официально.

Новый заднеприводный спорткар получил лаконичное название Nissan Z, которое отсылает нас ко многим классическим моделям.

Новое серийное купе Nissan Z представляет собой почти полную копию концепт-кара Z Proto, представленного в прошлом году. Наиболее значительным изменением является установка спойлера на крышке багажника.

Fullscreen

Новый Nissan Z отличается длинным капотом с мускулистыми линиями и силуэтом, который отдает дань уважения первому поколению Z. Для купе будут доступны три однотонных цвета кузова и шесть двухцветных вариантов окраски.

Fullscreen

В последние месяцы много говорилось о двигателе новинки. Теперь мы точно знаем, что машина оснащена 3,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом. Этот мотор развивает 400 л.с. и 475 Нм. Японскому купе предложено два варианта трансмиссии. Первый – это шестиступенчатая механическая коробка передач. Вторая коробка передач – автоматическая, с девятью ступенями.

Fullscreen

По сравнению с уходящим 370Z, Z имеет новые передние и задние амортизаторы. Они снижают демпфирующую силу на 20%, что помогает минимизировать ударные нагрузки на неровных поверхностях. Алюминиевая подвеска на двойных поперечных рычагах также отличается новой геометрией, а повышенная жесткость кузова и электроусилитель руля помогают повысить характеристики на поворотах на заявленные 13%.

Fullscreen

Nissan Z оснащен четырехпоршневыми алюминиевыми тормозными суппортами спереди и двухпоршневыми суппортами сзади. На купе установлены 19-дюймовые колесные диски с шинами 255/40 спереди и 275/35 сзади. В Nissan пока не объявили официальные цены на Z, но, по словам представителей компании, цена не должна превысить 40-45 тыс. долларов. У официальных дилеров марки новинка появится весной 2022 года.

Fullscreen

Как ранее сообщал Фокус, Nissan представил заряженный Note Aura Nismo. Гибридная силовая установка выдает 134 л.с. и 300 Нм крутящего момента.

Также мы писали, что Ford хочет отобрать у Nissan имя легендарного спорткара. Несмотря на то, что во всем мире "Скайлайн" у всех прочно ассоциируется с японским брендом, ни купе, ни седаны Nissan Skyline в США официально никогда не продавались.