Обошел Nissan и General Motors: Hyundai стал третьим крупнейшим автопроизводителем в мире
В Hyundai отметили, что таких высоких показателей продаж удалось достичь благодаря оптимизации цепочки поставок. Увеличение затрат на производство и нехватка чипов не стали преградой на пути компании.
Компания Hyundai существенно увеличила продажи своих авто. Бренд стал третьим крупнейшим автопроизводителем в мире по годовым объемам продаж. Об этом в интервью Bloomberg рассказал президент и со-генеральный директор Чэхун Чанг.
Toyota Volkswagen AG уже несколько лет подряд соперничают за лидерство в мировой автомобильной промышленности. Теперь в гонку вступает Hyundai, который в 2022 году обошел по продажам General Motors, Nissan и Stellantis.
Hyundai понадобилось около десяти лет, чтобы кардинально изменить имидж компании. Премиальный бренд Genesis теперь и вовсе конкурирует с ведущими производителями люксовых авто.
"Мы на правильном пути, и в этом году мы были очень сильны. Управление нашей цепочкой поставок было ключевым. Мы стараемся быть гибкими, максимально оптимизировать и защищать производство, несмотря на нехватку чипов", — поделился 58-летний президент и со-генеральный директор Чэхун Чанг.
Чанг отметил, что с увеличением масштабов возникают более серьезные проблемы, в том числе приостановка работы крупного завода в России и новое законодательство США, которое может навредить субсидиям на электромобили. Также автопроизводителю пришлось столкнуться с более высокими затратами на сырье, постоянной нехваткой чипов и обвинениями в том, что поставщики Hyundai в Алабаме нанимали несовершеннолетних работников.
ВажноНа южнокорейском заводе в Ульсане работает крупнейший в мире сборочный завод с годовой производственной мощностью 1,4 миллиона авто. Еще девять заводов по всему миру позволили продать автопроизводителю в 2021 году 6,6 млн автомобилей. В 2022 году выручка компании вырастет на 21% до 108 млрд долларов.
В Hyundai подчеркнули, что таких успехов удалось достичь и благодаря электрификации. Пока другие автопроизводители предпринимали более обдуманные шаги, южнокорейская компания активно продвигала такие модели, как Ioniq 5 и EV6 дочерней компании Kia.
Ранее Фокус рассказал, что Kia выпустила прощальную версию спортивной модели Stinger.