Американский клон Mercedes-Benz 1920-х продают дороже современного S-Class (фото)

Excalibur Series IV, Авто, Автомобили, Фото, Аукционы, США, V8, Mercedes-Benz, Эксклюзив, Дизайн
Фото: RM Sotheby's | Excalibur Series IV выпускался с 1980 года в США

Этот Excalibur Series IV Roadster проехал всего 4635 км. Автомобиль планируют продать на аукционе от 100 до 150 тысяч долларов.

На аукционе RM Sotheby’s продают необычный ретро-автомобиль Excalibur из 1983 года выпуска. Его дизайн вдохновлен знаменитым Mercedes-Benz SSK 1928 года, но он оснащается более современным оборудованием. Подробности об авто рассказали на сайте аукционного дома.

Идея создания Excalibur появилась еще в начале 60-х. Тогда компания Studebaker показала автомобиль, который разработал Брукс Стивенс. Он также ответственен за создание Jeep Waggoner.

Стивенс вдохновился оригинальным Mercedes-Benz SSK, но захотел модернизировать его. В итоге производство Excalibur Series IV стартовало в 1980 году и завершилось в 1986 году. Всего было выпущено 3500 таких авто.

Важно
Уникальный "королевский" Mercedes-Benz ушел с молотка за 10 миллионов долларов (фото)
Уникальный "королевский" Mercedes-Benz ушел с молотка за 10 миллионов долларов (фото)

В 1980-х Excalibur Series IV был далеко не дешевым автомобилем. Тогда его цена составляла более 65 тысяч долларов, что примерно равняется стоимости трех спорткаров Chevrolet Corvette тех лет.

В первую очередь Excalibur выделяется своим дизайном. Спереди у него длинный капот и хромированная решетка радиатора. Фары крепятся к поперечине между крыльями, как у оригинального Mercedes-Benz SSK. Снизу размещена третья центральная фара, которая поворачивает в сторону вместе с движениями руля.

Excalibur Series IV Fullscreen
Третья центральная фара поворачивает в сторону вместе с движениями руля
Фото: RM Sotheby's

По бокам моторного отсека Excalibur установлены хромированные выхлопные трубы. В Series IV они были поддельными из соображений безопасности, хотя в предыдущих они были функциональными.

Excalibur Series IV Fullscreen
В Excalibur Series IV хромированные выхлопные трубы, которые шли из капота, были поддельными
Фото: RM Sotheby's

В багажнике автомобиля можно найти откидное сиденье. Его могут использовать как взрослые, так и дети.

В интерьере Excalibur разместились два кожаных сиденья с высокой спинкой. Автопроизводитель использовал для салона только дорогие материалы, такие как дерево зебрано на приборной панели и дверных картах. На панели приборов размещены несколько циферблатов и указателей скорости, давления масла, температуры охлаждающей жидкости, тахометр и амперметр.

Excalibur Series IV Fullscreen
Интерьер Excalibur Series IV выполнен из дорогих материалов
Фото: RM Sotheby's

Под капотом у Excalibur находится двигатель V8 305 GM мощностью 155 л.с. Он работает в паре с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач Turbo-Hydramatic THM-400, которая передает мощность на задние колеса.

Excalibur Series IV Fullscreen
Excalibur Series IV оснащается маломощным двигателем V8
Фото: RM Sotheby's

Excalibur Series IV разгоняется от 0 до 100 км/ч примерно за 15 секунд. Плохие динамические характеристики связаны с огромным весом автомобиля — около двух тонн.

Excalibur Series IV Fullscreen
Дизайн Excalibur Series IV вдохновлен классическими моделями Mercedes-Benz
Фото: RM Sotheby's

Выставленный на аукцион Excalibur Series IV Roadster проехал всего 4635 км. Автомобиль отлично сохранился.

Торги за эксклюзивный автомобиль пройдут 26 января в США. Предполагаемая цена за лот составляет от 100 000 до 150 000 долларов, то есть он дороже нового Mercedes S-Class в начальной версии.

Ранее Фокус рассказал, что на аукцион выставили знаменитый Ford Mustang 1966 года выпуска Жана-Поля Бельмондо.