Honda выпустит новый стильный кроссовер для конкуренции с Toyota RAV4 (фото)

Honda, Honda ZR-V, Авто, Автомобили, Новинки, Фото, Кроссовер, Кроссоверы, Гибрид, Двигатели
Фото: Honda | Honda ZR-V будет доступен в Европе уже в конце 2023 года

Кроссовер Honda ZR-V составит конкуренцию Toyota RAV4, Nissan Qashqai и Kia Sportage. Новинка отличается стильным внешним видом и экономичными двигателями.

Related video

Honda готовит к выходу на европейский рынок новый стильный кроссовер ZR-V, который займет место между моделями HR-V и CR-V. Об этом сообщили на сайте AutoExpress.

Honda ZR-V станет конкурентом для кроссоверов Toyota RAV4, Nissan Qashqai и Kia Sportage. Он существенно отличается внешне от других автомобилей бренда.

Кроссовер уже доступен для покупки в Японии и США, но вскоре он должен дебютировать на европейском рынке. Его выход запланирован на конец 2023 года. По слухам, начальная цена Honda ZR-V составит около 37 тысяч долларов.

Honda ZR-V Fullscreen
Honda ZR-V предложат в нескольких версиях
Фото: Honda

Габариты Honda ZR-V 2023:

  • длина – 4568 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1621 мм;
  • колесная база – 2655 мм.

Honda ZR-V предложат с двумя силовыми установками. Топовый 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель обладает мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 315 Нм. Также будет доступен 1,5-литровый бензиновый четырехцилиндровый мотор с меньшей мощностью. Они будут работать в паре с бесступенчатой коробкой переключения передач.

Кроссовер станет доступен с передним и полным приводом. Гибридная модификация должна появиться позже.

Важно
Honda CR-V получила сверхэкономичную модификацию с расходом 1,6 л на 100 км (фото)
Honda CR-V получила сверхэкономичную модификацию с расходом 1,6 л на 100 км (фото)

В интерьере установлены 10,2-дюймовый мультимедийный дисплей и 9-дюймовая приборная панель. По центру расположены физические органы управления.

Honda ZR-V Fullscreen
Honda ZR-V получил минималистичный интерьер
Фото: Honda

Ранее Фокус рассказал, что владельцы новых Honda Civic стали массово жаловаться на дефект, связанный с рулевым управлением авто.