Запас хода современных электромобилей проверили зимой: результаты удивили

электромобили зимой, запас хода электромобилей
В Норвегии зимой испытали два десятка электромобилей

Зимний тест в Норвегии прошли 23 электромобиля разных классов. У некоторых моделей запас хода в мороз упал почти на треть.

Related video

Не секрет, что зимой запас хода электромобилей существенно меньше, чем летом. В морозной Норвегии решили испытать два десятка современных электрокаров в реальных условиях и узнать их дальность пробега на одной зарядке. Об этом сообщает сайт Carscoops.

В общей сложности в тесте приняли участие 23 электрокара разных классов и ценовых категорий. Эксперты испытали седаны, хэтчбеки, кроссоверы и даже пикапы.

HiPhi Z, электромобили зимой, запас хода электромобилей Fullscreen
Лучший результат показал китайский HiPhi Z

Испытание провели в конце января, когда температура воздуха составляла от -2 до -10 градусов. В среднем запас хода электромобилей снизился на 15%.

Важно
Популярный электромобиль Volkswagen собираются снять с производства: названа причина
Популярный электромобиль Volkswagen собираются снять с производства: названа причина

Лучший результат неожиданно показал китайский электрокар HiPhi Z – он проехал 522 км, что всего на 5,9% меньше паспортного запаса хода в 555 км. Особенность модели – система контроля температуры батареи, использующая отопитель и топливный насос.

Читать также

Успех Украины и дилемма для Путина: наступит ли перемирие до Пасхи

Женщина нашла дикую курицу в своем дворе: она не была готова к тому, что произойдет дальше

Никаких гарантий и миротворцев, но уступки на земле: какие условия Трамп предлагает Украине, — СМИ

Операция "Труба": как россияне смогли прорваться под Суджей через газовую сеть

Volkswagen ID.7, электромобили зимой, запас хода электромобилей Fullscreen
Запас хода Volkswagen ID.7 зимой снизился почти на треть

Хуже всего себя проявили кроссовер Toyota bZ4X и седан Volkswagen ID.7 – их дальность пробега в мороз снизилась почти на треть.

Модель Паспортный запас хода, км Запас хода зимой, км Разница
HiPhi Z 555 522  –5,9% (33км)
BMW i5 505 443,6 –12,2% (61,4 км)
Lotus Eletre 530 464,6 –12,3% (65,4 км)
Kia EV9 505 441,9 –12,5% (63,1 км)
XPeng G9 520 451,8 –13,1% (68,2 км)
NIO EL6 529 456 –13,8% (73 км)
NIO ET5 Touring 560 481,4 –14% (78,6 км)
Mercedes EQE 350 4MATIC 491 399 –18,7% (92 км)
Audi Q8 e-tron Sportback 515 411,4 –20,1% (103,6 км)
BYD Dolphin 427 339,2 –20,6% (87,8 км)
Ford F-150 Lightning 429 337,5 –21,3% (91,5 км)
MG4 Trophy ER 520 399,6 –23,2% (120,4 км)
Hyundai IONIQ 6 614 467,8 –23,8% (146,2 км)
Hyundai Kona EV 454 341,3 –24,8% (112,7 км)
Nissan Ariya 4WD 498 369,4 –25,8% (128,6 км)
Peugeot e-308 409 297 –27,4% (112 км)
Jeep Avenger 395 286 –27,6% (109 км)
Opel Astra ST 413 296 –28,3% (117 км)
Tesla Model 3 629 441 –29,9% (188 км)
Polestar 2 LR 614 430 –30% (184 км)
Volvo C40 572 395 –30,9% (177 км)
Toyota bZ4X 460 313,5 –31,8% (146,5 км)
Volkswagen ID.7 608 414 –31,9% (194 км)

К слову, недавно реальный запас хода электромобилей в тепелую погоду замеряли в Италии.

Также Фокус рассказывал про недорогой электрокроссовер BYD за $14 000.

Читать также

Машина, которой более 50 лет, преодолела долгий путь и попала в Книгу рекордов Гиннеса (видео)