В спортивном стиле: тест-драйв нового кроссовера MG HS

Новый MG HS 2024, Новый MG HS, MG HS 2024, MG HS 2024, MG HS, кроссовер MG
Фото: Тарас Брязгунов | MG HS недавно прошел обновление

MG HS Trophy — самый мощный кроссовер в бюджетном сегменте. Фокус определил сильные и слабые стороны обновленной модели и определил, можно ли считать ее спортивной.

Related video

Этот кроссовер имеет мощный 2,0-литровый турбомотор и демонстрирует неплохую динамику. У него кожаный салон и шикарные спортивные сиденья. Речь идет не о дорогой модели, а о доступной MG HS в топовой спортивной версии Trophy. Кроссовер недавно прошел обновление и теперь попал на тест Фокуса.

MG HS, Новый MG HS, MG HS 2024, кроссовер MG HS 2024 Fullscreen
Широкая "пасть" решетки радиатора сочетается с изогнутыми фарами
Фото: Тарас Брязгунов

Как изменился дизайн MG HS 2024

Новый MG HS 2024 стал ярче на вид и более хищным благодаря измененной передней части. Широкая "пасть" радиаторной решетки сочетается с узкими светодиодными фарами. У кроссовера выпуклые боковины и изогнутая оконная линия, а расширенные "плечи" задних крыльев подчеркнуты обновленными фонарями.

Все версии MG HS оборудованы 18-дюймовыми дисками, а топовый 2,0-литровый вариант Trophy выдают разве что надписи на кузове. Обновления сделали авто немного крупнее.

Новый MG HS, MG HS 2024, MG HS, MG HS, кроссовер MG Fullscreen
18-дюймовые диски являются частью базовой комплектации
Фото: Тарас Брязгунов

Размеры MG HS 2024:

  • длина — 4610 мм;
  • ширина — 1876 мм;
  • высота — 1685 мм;
  • колесная база — 2720 мм.
кроссовер MG HS, MG HS 2024, MG HS, кроссовер MG Fullscreen
Расширенные задние крылья подчеркнуты новыми фонарями
Фото: Тарас Брязгунов

Стильно и ярко — салон MG HS

Заглядываем внутрь. Интерьер MG HS в версии Trophy встречает нас красно-черной кожей с контрастными швами и настоящим алюминием. Педали и пороги украшены металлическими накладками. Дефлекторы обдува по дизайну напоминают турбины. Качество отделки неплохое, учитывая цену авто, и жесткого пластика в салоне немного.

На трехспицевом руле кожа перфорированная. Его обод скошен снизу и дополнен наплывами в районе хвата рук, а еще установлена большая красная кнопка активации режима Super Sport. Отличием MG HS Trophy является виртуальная панель приборов, которая меняет графику и цвет в зависимости от выбранного режима езды. К примеру, в Super Sport она становится ярко-оранжевой

салон MG HS, MG HS 2024, MG HS, MG HS, кроссовер MG Fullscreen
В версии Trophy салон отделан красной кожей и алюминием
Фото: Тарас Брязгунов

Кроссовер MG HS 2024 сохраняет 10,1-дюймовый тачскрин, однако мультимедийная система у него новая. Ее меню очень простое и понятное, также есть Android Auto и Apple CarPlay. Хотя стоит отметить, что новый MG One имеет более современную мультимедийную систему.

Через меню мультимедиа происходит и настройка климата, что не очень удобно. Впрочем, на центральной панели все же предусмотрен ряд кнопок для управления рядом функций.

Ниже под крышкой в небольшой нише находятся USB-разъемы. В салоне хватает отсеков для мелкого багажа: кроме немаленького бардачка, это небольшой отсек слева от руля, карманы в спинках сидений и достаточно вместительный бокс в подлокотнике.

MG HS, MG HS 2024, MG HS, MG HS, кроссовер MG Fullscreen
В варианте Trophy установлена цифровая панель приборов
Фото: Тарас Брязгунов
MG HS, MG HS 2024, MG HS, MG HS, кроссовер MG Fullscreen
В режиме Super Sport графика дисплея становится ярко-оранжевой
Фото: Тарас Брязгунов

Просторный и вместительный

Во всех MG HS 2024 рулевая колонка регулируется по высоте и глубине, а водительское кресло имеет электропривод. Найти удобную позицию за рулем нетрудно.

Версия Trophy добавляет электропривод сиденья пассажира. К тому же, в этом случае установлены шикарные спортивные сиденья с интегрированными подголовниками — редкость в авто этого ценового сегмента. Они упругие и отлично удерживают спину, да и выглядят очень эффектно.

MG HS, MG HS 2024, MG HS, MG HS, кроссовер MG Fullscreen
Ковшеобразные спортивные кресла имеют чуловую боковую поддержку
Фото: Тарас Брязгунов
MG HS, MG HS 2024, MG HS, MG HS, кроссовер MG Fullscreen
На втором ряду немало места для ног
Фото: Тарас Брязгунов

Посадка в кроссовере достаточно высокая, поэтому обзорность вперед и по сторонам неплохая. А вот обзор назад ограничен из-за небольших стекол и высокой оконной линии, однако во всех MG HS 2024 есть камера заднего обзора.

Второй ряд приятно удивляет простором. Места для ног — более чем достаточно, да и над головой остается неплохой запас. К тому же, у спинок регулируется угол наклона.

Особого упоминания заслуживает подлокотник — он качественно выполнен и даже отделан алюминием. Также у задних пассажиров есть вентиляционные дефлекторы и USB-порты.

Объем багажника составляет 463 л в обычном состоянии и 1287 л — со сложенными задними креслами. Под полом прячется органайзер для мелкой поклажи, а под ним — запаска-докатка. У MG HS Trophy дверь багажника дополнена электроприводом.

Важно
Акцент на технологии: тест-драйв нового кроссовера MG One
Акцент на технологии: тест-драйв нового кроссовера MG One

Комплектация MG HS

Даже базовое оснащение MG HS 2024 достаточно богатое — отделка экокожей, бесключевой доступ, панорамная крыша, кондиционер, подогрев сидений, парктроник, круиз-контроль, датчик света

Вариант Trophy добавляет двухзонный климат-контроль, датчик дождя, и систему контроля "слепых" зон. Впрочем, хотелось бы, чтобы систем безопасности было больше, тем более, что у более компактного электрического MG ZS EV есть и автоматическое торможение, и удержание в полосе.

Бодрый и тяговитый — двигатель MG HS

Кроссовер MG HS в Украине предлагается с двумя бензиновыми турбомоторами. Базовая версия оснащена 1,5-литровой 162-сильной турбочетверкой, а вот в Trophy установлен 2,0-литровый двигатель на 228 л. с.

Более мощный мотор, конечно, интереснее. Тяги у него более чем достаточно, особенно в среднем диапазоне оборотов. Максимальный крутящий момент достигает 360 Н∙м при 2500-4000 об/мин.

двигатель MG HS, MG HS 2024, MG HS, MG HS, кроссовер MG Fullscreen
2,0-литровый турбомотор мощный, но имеет хороший "аппетит"
Фото: Тарас Брязгунов

Четверка обладает бодрым характером и довольно быстро набирает обороты. Если выбрать режим с громким названием Super Sport, то она быстрее откликается на нажатие педали газа. Лучше всего мотор проявляет себя с 2500 об/мин, однако после 4000 об/мин становится достаточно громким.

Динамика MG HS довольно неплохая: он стартует до 100 км/ч за 8,6 с и удивительно легко достигает 130-140 км/ч. Максимальная скорость составляет 210 км/ч.

Однако за это приходится расплачиваться повышенным потреблением топлива. У нас во время теста получилось 10 л/100 км по городу и 7,7 л/100 км на трассе, хотя при активной езде или в пробках расход может вырасти и до 12 л/100 км. Паспортный показатель — 8,2 л/100 км в смешанном цикле.

MG HS 2024, MG HS, MG HS, MG HS, кроссовер MG Fullscreen
Двухлитровый MG HS демонстрирует неплохую динамику
Фото: Тарас Брязгунов

Роботизированная 6-ступенчатая КПП с двумя сцеплениями в спортивном режиме работает значительно лучше, чем в стандартном. Она не только быстро переключает передачи, но и работает более плавно и без толчков.

Важно
Городской "львенок": тест-драйв нового Peugeot 2008
Городской "львенок": тест-драйв нового Peugeot 2008

Комфорт преобладает над спортом

2,0-литровый кроссовер MG HS является полноприводным, хотя с клиренсом 175 мм и 18-дюймовыми шинами больше рассчитан на легкое бездорожье.

На асфальте же полный привод обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, что особенно актуально зимой. Руль MG HS наполнен тяжестью и достаточно резкий, хотя все же хотелось бы больше информативности. Автомобиль хорошо его слушается и достаточно маневренный, хотя в быстрых виражах местами проявляется недостаточная поворачиваемость.

MG HS, MG HS 2024, MG HS, MG HS, кроссовер MG Fullscreen
Подвеска кроссовера настроена на комфорт

Хотя кроссовер достаточно быстрый, но его подвеску нельзя назвать спортивной — она больше настроена на комфорт и легко справляется с большинством ухабов. Крены кузова, конечно, присутствуют, однако их нельзя назвать критическими. Шумоизоляция салона довольно неплохая, разве что после 110 км/ч слышны шины авто.

Цена MG HS 2024

Новый MG HS в Украине стоит от 935 333 гривен за 1,5-литровую версию, а 2,0-литровый полноприводный вариант Trophy обойдется в 1 200 261 грн. Стоимость — одно из основных преимуществ MG HS, ведь кроссоверы аналогичной мощности обычно существенно дороже.

Фары MG HS, MG HS 2024, MG HS, MG HS, кроссовер MG Fullscreen
У всех MG HS светодиодные фары светодиодные фары
Фото: Тарас Брязгунов

Вердикт Фокуса

Новый MG HS в версии Trophy — достаточно мощный кроссовер по доступной цене. Его салон с ковшеобразными креслами порадует ценителей спортивного стиля, да и динамика неплохая, однако хотелось, чтобы и шасси авто было больше настроено на управляемость.

Плюсы MG HS:

  • невысокая цена;
  • хорошая динамика;
  • богатое оснащение.

Минусы MG HS:

  • повышенный расход топлива;
  • мало современных систем безопасности.

Технические характеристики MG HS

Тип двигателя бензиновый с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров R4
Объем двигателя 1995
Мощность двигателя, л. с./об/мин. 228/5300
Крутящий момент, Нм/об/мин. 360/2500 - 4000
Коробка передач 6-ст. робот с двумя сцеплениями
Привод полный
Расход топлива 8,2 л/100 км
Макс. скорость, км/ч 210
Разгон 0–100 км/ч, с 8,6
Объем топливного бака, л 55
Важно
Гаджет на колесах: тест-драйв нового электрокроссовера Volvo EX30
Гаджет на колесах: тест-драйв нового электрокроссовера Volvo EX30