Цукерберг хочет удивить всех, но пока не может выбрать новое название для Facebook, - СМИ

Facebook, лого, соцсеть
Фото: скриншот

Топ-менеджмент хочет разделить компанию и социальную сеть, и обсуждает вопрос ребрендинга уже 2 месяца.

Related video

Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг затеял ребрендинг, но не может выбрать новое название компании. Об этом сообщает издание Platformer, ссылаясь на осведомленные источники.

Один из вариантов может быть связан с Horizon — VR-версией Facebook, которую компания разрабатывает последние несколько лет, но еще не выпустила. Приложение переименовали в Horizon Worlds вскоре после того, как Facebook продемонстрировал версию, совмещенную с виртуальным офисом Horizon Workrooms.

Есть также информация, что Facebook принадлежит веб-адрес meta.com, который в настоящее время перенаправляет пользователей на meta.org, где находится инструмент для биомедицинских исследований, разработанный в рамках проекта Chan Zuckerberg Initiative (Марк Цукерберг является одним из его соучредителей). Вполне возможно, что новое название будет связано с так называемой метавселенной.

Однако один из источников сообщил Platformer, что Facebook несколько "остыла" к названию "Meta", по словам другого источника, новое название может быть совершенно не связано с метавселенной. Оба источника предположили, что Цукерберг хочет удивить общество неожиданным названием соцсети.

Инсайдеры утверждают, что в Facebook обсуждают ребрендинг последние 2 месяца. Бывший директор по маркетингу Антонио Лучио еще 3 года назад призывал отделить корпоративный бренд от приложений, изменив название компании на FB Inc. или на заглавные буквы FACEBOOK Corporation, однако тогда к нему не прислушались. Теперь же руководители изменили свое мнение, и на то есть веские причины.

Во-первых, репутация Facebook значительно пострадала после президентских выборов 2016 года и до сих пор не восстановилась из-за череды различных скандалов: Cambridge Analytica, расследование федеральной торговой комиссии США, антимонопольное расследование Конгресса, разоблачающие заявления бывших сотрудников, включая недавние показания Фрэнсис Хоген, информация о вреде Instagram для подростков, распространении вражды и дезинформации. На следующей неделе ожидаются новые расследования, которые грозят еще больше пошатнуть позицию компании.

Вторая причина переименования заключается в том, что социальная сеть Facebook больше не считается самым перспективным проектом компании. Возможно, на это повлияла покупка Instagram, куда перешли многие молодые пользователи. В последнее время проект Oculus и аппаратное подразделение показывают хорошие результаты, что заставляет смещать фокус на них.

Предполагается, что Facebook объявит новое название на следующей неделе. Скорее всего, Марк Цукерберг сделает заявление 28 октября в ходе ежегодной конференции Connect.

Писали также, что Марк Цукерберг стал ответчиком по делу об утечке данных пользователей Facebook. Власти округа Колумбия пытаются привлечь гендиректора к ответственности в связи со скандалом Cambridge Analytica и "неспособностью" защитить конфиденциальную информацию.