В TikTok подтвердили тестирование платных подписок

TikTok, блогеры
TikTok тестирует платные подписки

Представители компании пока не уточняют, когда услуга станет доступна для авторов контента и сколько пользователей участвуют в тестировании. Также остается загадкой структура оплаты.

Компания TikTok подтвердила информацию о том, что тестирует функцию платных подписок, открывая путь создателям коротких видео на платформе для взимания платы за свой контент. Об этом представитель компании Закари Кизер заявил изданию The Verge.

Однако компания пока не сообщила деталей о том, когда она может быть запущена для авторов контента, сколько пользователей в настоящее время тестирует ее или как может выглядеть структура оплаты.

Кизер только отметил, что подписки были "концепцией, которая находилась на стадии тестирования" и что компания "всегда думала о новых способах принести пользу нашему сообществу и обогатить опыт TikTok".

В случае введения платных подписок это будет последний шаг TikTok, который поможет создателям монетизировать свой контент.

В декабре после тестирования с небольшой группой TikTok представил свой центр Creator Next с инструментами монетизации и запустил функцию чаевых для блогеров.

Пока не очень понятно, как TikTok добавит прямые платежи авторам контента в свою очень успешную бизнес-модель. Основным преимуществом приложения перед конкурентами является его интересный алгоритм, который отображает контент на страницах пользователей For You. Это способ для создателей связаться с пользователями и в идеале превратить их в подписчиков. Но если создатели держат свой лучший контент для подписчиков, этот контент, вероятно, недоступен для подпитки алгоритма, что, в свою очередь, может снизить вовлеченность, поскольку теоретически он не отображается для неподписчиков.

Конечно, это не уникальная проблема TikTok; все цифровые платформы, пытающиеся помочь создателям контента и влиятельным лицам монетизировать свой контент, пытаются сбалансировать вовлеченность и позволить создателям монетизировать напрямую. И сами создатели должны уметь предсказывать, за какой контент подписчики будут готовы платить, и какой контент поможет им лучше всего продвигать свою работу.

Ранее стало известно о тестировании платных подписок в Instagram и Twitter. На первом этапе запуска новой модели монетизации Instagram платная подписка доступна только в США.

Также в Instagram собираются внедрить NFT. С помощью технологии NFT, по словам главы компании Адама Моссери, можно будет проще создавать контент, однако пока взаимосвязь между креаторством и NFT не раскрыта.