Операторы наружной рекламы в Киеве укрупняются
Киевский оператор наружной рекламы "Этикет.Ка", совладельцем которого называют замглавы Киевсовета Анатолия Голубченко, сменил владельца
Покупателем около 450 плоскостей в центральных районах Киева стала принадлежащая Вадиму Фрунзе "Прайм групп". Приобретенные активы позволят компании стать вторым по величине оператором в Киеве, пишет Коммерсантъ-Украина.
О продаже одного из крупнейших столичных операторов наружной рекламы "Этикет.Ка", совладельцем которого участники рынка называют замглавы КГГА Анатолия Голубченко, стало известно из письма компании к партнерам. В письме сообщается, что покупателем актива стала входящая в топ-10 операторов наружной рекламы компания "Прайм групп" Вадима Фрунзе.
Директор оператора "Этикет.Ка" Мария Лупандина от комментариев отказалась. Фрунзе не подтвердил, но и не опроверг эту информацию. "Интерес к компании, безусловно, присутствует, но говорить о завершении сделки преждевременно",– сказал он.
Передача активов новому владельцу завершится до 31 октября 2010 года. Сумма сделки не разглашается. Исходя из количества плоскостей, стоимость оператора оценивается около 2,5-3 млн. долл, но, по информации участников рынка, владельцы "Этикет.Ки" планировали получить более 5 млн. долл.