Наружная реклама становится все более востребованной
Рынок наружной рекламы начинает посткризисное восстановление. В I полугодии он достиг 350-380 млн грн, рост составил 46,15%. Об этом говорится в отчете исследовательской компании Doors Consulting.
Как сообщает "Коммерсантъ-Украина", рекламный рынок перераспределяется в пользу наружной рекламы. "Из-за роста цен на ТВ-рекламу и высокой заполненности эфира часть рекламодателей перераспределили бюджеты в пользу наружной рекламы – второго по охвату аудитории и дешевизне контакта медиа", – отмечает руководитель отдела non-TV закупок медиаагентства Optimum Media Иван Пищак. Наиболее активно наружную рекламу заказывают, по его словам, розничные сети.
Согласно прогнозам компании, по итогам года рынок достигнет 800-850 млн. грн (+13,3%). "Во II полугодии в наружную рекламу придет на 20-30% больше бюджетов, чем в первой половине года. Дополнительные деньги в отрасль могут принести и местные выборы",– рассказал директор Doors Consulting Сергей Смоляр.